WSBK: Марко Меландри ждет продления контракта с Ducati и новый V4

    Новобранец заводской команды Aruba.it Racing Ducati World Superbike Марко Меландри — ветеран MotoGP и WSBK с большой надеждой ожидает скорейшего прибытия новинки Ducati, супербайка с двигателем V4, который сменит 2-цилиндровый Panigale R уже в 2019 году.
    
Первое, в чем нуждается Ducati, это существенное расширение границ возможного форсирования и усовершенствования мотора. По мнению Марко, рамки, в которых возможна регулировка Panigale R, «слишком узкие». V4, с которым Меландри работал в MotoGP, гораздо гибче и перспективней.

В связи с этим, Марко очень хотел бы вскоре продлить контракт с заводом, причем, сразу на 2 года, чтобы успеть поработать с V4. Ведь как заявил Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали, в 2018 заводским пилотам придется повоевать на Panigale R, пока завод будет готовить V4 к World Superbike и проводить омологационные процедуры.

Меландри взял красивую победу в своей домашней гонке на Misano World Circuit, а в Калифорнии, перед самым началом длинных летних каникул, дважды оказался за пределами подиума. Обе гонки Марко пришлось сражаться больше со своим мотоциклом, нежели с соперниками:

«Американские гонки оказались очень трудными, прежде всего, из-за существенных перепадов в температуре: с утра до вечера она составляла 20 градусов! — заявил Мачо. — Мы начинали готовить байк к одним условиям, убеждались, что полностью урегулировали все вопросы, а затем я сталкивался с полным отсутствием держака на обоих колесах. К сожалению, в случае с Panigale имеется очень узкие рамки регулировок. Когда ты попадаешь в «окно», все здорово. Но при изменении температуры, все рушится. Байк слишком чувствителен к любой перемене в сетапе. Нам приходится искать рабочую формулу, чтобы постоянно оставаться внутри «окошка».

В то же время, Kawasaki постоянно совершенствуется, так что Джонатан Рэй и Том Сайкс всегда находят нужные решения для своих ZX-10RR и совершают прорывы: Рэй гарантированно улучшает результаты с субботы к воскресенью последние 3-4 этапа.

«Переход Ducati на 4-цилиндровую схему решит большинство существующих проблем, — уверен Меландри. — Имея 4 цилиндра, гораздо проще находить баланс в распределении мощности. Некоторые трассы сейчас подходят для Panigale, например, Мизано. Надеюсь, что в Лаузице история повторится. Но нам нужно более универсальное шасси и двигатель. Возможно, мне просто нужно изучить Panigale лучше, ведь у Чаза [Девиса] было 2 года напряженной работы в запасе. Мне же ближе V4. И я рад, что завод сделал такой байк! Уверен, что V4 предоставит нашим инженерам гораздо больше пространства для разработки и улучшений».

Продление контракта с Aruba.it Racing еще не анонсировано, но Меландри надеется объявить об этом до следующей гонки в Германии.

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий