MotoGP: Маркес — Если бы гонка состоялась завтра, ее бы мог выиграть и Лоренцо

    Марк Маркес продемонстрировал очередной пятничный полет шмеля в Мотеги. Мы уже привыкли, что он часто пытается «нащупать лимиты» и переходит их, когда готовится к гонкам. Но на этот раз, все произошло слишком неожиданно. Маркес — о реальной ситуации в Гран-При Японии в двух словах.
    
«Несмотря ни на что, я очень доволен тем, как прошел день, — заявил Маркес по завершении пятничных практик в Мотеги. — Ну, кроме этого падения. В MotoGP вы нечасто можете увидеть хайсайды, и они означают, что инженерам и пилотам предстоит очень кропотливая работа над улучшением функций электроники к воскресенью! Но дождевой темп у нас отличный».

В продолжение начатой в четверг темы о погоде… Вторая практика Гран-При Японии прошла в условиях постоянного дождя при +15 градусах, что для MotoGP является очень тяжелыми условиями. Обычно, покрышки, даже дождевые начинают работать «как полагается» при +18 и выше.

«Конечно, если условия сохранятся до гонки… у Довициозо отличные шансы, — добавил Марк. — Если бы гонка состоялась завтра, даже Лоренцо мог был рассчитывать на победу. Мы внимательно следим за изменением погодной ситуации. Это решит все».

В Мотеги у пилотов MotoGP только две мягкие дождевые покрышки, которые нужно использовать в самом крайнем случае. Этот случай настал уже сегодня, но чтобы попасть на хорошую стартовую позицию, например, Дани Педросе этого оказалось недостаточно — пока он 8-й.

«Сегодня мы не могли развить такую же скорость, как Довициозо, — сказал Педроса. — Когда у тебя только две мягких покрышки, приходится экономить, а значит, терять темп. Мы попробуем поднять этот вопрос на Комиссии по безопасности, чтобы разрешили использовать еще хотя бы одну. Три покрышки было бы оправданным количеством в таких сложных погодных условиях».

Педроса предпочел работать в Мотеги с хорошо проверенным набором железа: он не стал одевать свой RC213V в пластик с винглетами и ставить на мотоцикл карбоновые тормоза, как сделал Маркес: «Некоторые изменения могут [отрицательно] сказаться на привычных ощущениях от работы байка. Плюс, здесь слишком много зон торможения, чтобы играться с железом и тестировать разные конфигурации — рисковать не стоит».

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий