Хорхе Лоренцо выдохнул и решил просто забыть все, что случилось в этот уикенд в Аргентине: старт с 16-й позиции обошелся ему слишком дорого — 3-кратный чемпион MotoGP просто не умеет прорываться с дальних позиций, он привык лидировать с самого начала…
Из всех семи упавших пилотов заводских команд MotoGP — Honda, Ducati, Suzuki и Aprilia, — без напрягов комментарии после финиша Гран-При Аргентины дал только Лоренцо. После того, что он поведал публике вчера, после квалификации, Хорхе, кажется, уже смирился с тем, что сезон «не пошел». С другой стороны, теперь от него никто не будет ожидать результативных взрывов в каждой гонке!
Атака с 6-й линии стартовой решетки завершилась в заднем колесе у Андреа Янноне: Лоренцо неплохо стартовал и сумел обогнать своего напарника, Довициозо (Андреа расположился прямо перед ним, на 5-й линии), но Янноне оказался на траектории у Хорхе, когда пелетон стал заходить в первый поворот — наезд, хай-сайд, падение… С собой Хорхе едва не прихватил Гектора Барберу, но обошлось без «боулинга».
Никто не пострадал, и это первый позитивный момент:
«Я взял очень хороший старт, продвинулся вперед сразу на 4 или 5 позиций, а когда мы стали заходить в поворот, ускорился. Возможно, в этот момент Янноне, напротив, чуть замедлился. Я не знаю. Но я вдруг увидел его заднее колесо прямо перед собой — касание! — и я оказался во внешней ловушке. К счастью, при падении никто не пострадал, я — тоже».
Есть чему поучиться:
«Каждый раз, когда гонка начинается таким образом — из глубины пелетона, я теряюсь в плотном трафике перед первым поворотом. Совершенно не привык к этому, поэтому…» — добавил Лоренцо, который привык начинать заезды либо с первой линии, либо вовсе, с поула.
Уже в Остине ситуация может измениться, считает Лоренцо — и это второй позитивный момент:
«Думаю, этот уикенд очень важен для нас, поскольку мы получили важный урок и нашли причину проблем. Мы потратили много времени, двигаясь не в том направлении, но теперь сможем работать, как следует. Знаете, ведь на warm-up мы успели опробовать все изменения, и мы неплохо продвинулись! Надеюсь, что в Остине будет хорошая погода. Мы хотим получить подтверждение, что новое направление — верное. Мы, на самом деле, настроены позитивно».
Напарнику Лоренцо по заводской команде Ducati — Довициозо жутко не повезло: в том же 1-м повороте, но намного позже его сбил упавший Алеич Эспаргаро на Aprilia. До финиша гонки не добрался ни один пилот Aprilia, как и ни один пилот заводской Ducati.
Источник: