Две главные составляющие продвижения сайта – внутренняя и внешняя оптимизация

В чем заключается роль продвижения сайта?

В интернете сейчас находится несколько миллионов сайтов. Одни из них пользуются огромной популярностью и обладают крупной аудиторией, а другие совершенно никого не интересуют, и очень скоро их деятельность сойдет на нет. Создавая ресурс, каждый вебмастер надеется, что его информационный продукт сможет снискать популярность. Это возможно в том случае, если сайт будет основательно раскручен. Вот здесь можно заказать квалифицированное продвижение. Данная деятельность подразумевает попадание в ТОП-10 поисковой выдачи. Именно на сайты в этом списке в основном обращают внимание пользователи и совершают переход.

Два главных этапа продвижения

Все продвижение в поисковой системе делится на два основных этапа:

  • Внутренняя оптимизация;
  • внешняя оптимизация.

Работы проводятся в строгом порядке, что обусловлено их спецификой. Если внутренняя оптимизация оставляет желать лучшего, то добиться эффективности во внешней оптимизации будет крайне сложно или невозможно.В чем заключается роль продвижения сайта?

Что представляет собой внутренняя оптимизация

Каждая поисковая система предъявляет ряд определенных требований к ресурсам, которых она индексирует. Первое требование — это уникальный контент. К пиратству и плагиату отношение строго отрицательное в виртуальной сети. Уникальный контент можно создать самому, либо заказать его на бирже статей. Следующее требование — это оптимальное количество ключей в статьях. Обычно оно должно составлять порядка 1-2-х слов на тысячу символов. Если больше, то это может быть признано переспамом. Страницы с большим количеством ключевых слов не индексируются поисковиком. Третье требование — это наличие описания страниц. Благодаря ему поисковая система намного быстрее подыскивает нужные страницы, которые транслирует в поисковой системе.

Несколько слов о внешней оптимизации

Внутренняя оптимизация осталась позади. Теперь настал черед внешних работ. Необходимо, чтобы сайт попал под индексацию. Это возможно только в том случае, если повысить авторитетность веб-ресурса. Для этого происходит закупка ссылок. Некоторые считают, что чем больше их будет куплено — тем быстрее удастся достигнуть поставленной цели. В действительности такое может привести к попаданию под фильтры. Ссылки закупать в небольших объемах. Примерно по 1-2 в день. Время от времени просматривать свою позицию в выдаче. Даже если и удастся оказаться в ТОП-10, работы по продвижению прекращать не стоит. Требуется закрепиться в этом списке. Если расслабиться, то собственную позицию может занять иной конкурентный ресурс.

Добавить комментарий