Японский бренд Toyota является самым популярным автомобильным поисковым запросом в Google в прошлом году. К таким выводам пришла компания Quickco, после проведения исследования, которое коснулось 193 стран мира.
Поисковый запрос Toyota лидирует в 74 странах. На втором месте BMW. Немецкий бренд чаще всего искали в интернете жители 51 страны. Замыкает первую тройку Hyundai (первое место в 17 странах). Все эти три марки составляют 73% от всех популярных поисковых запросов по всему миру.
Кроме этого, в ходе исследования выяснилось, что в только в четырех странах в поисковых запросах лидирует местные бренды, — это Германия (BMW), Франция (Renault), Швеция (Volvo) и Италия (Fiat). В свою очередь, жители Южной Корее больше всего интересовались автомобилями BMW, а в США Toyota. Американский бренд Chevrolet больше всего искали в Аргентине, Чили, Колумбии, Эквадоре и Мексике.
Как выяснили в Quickco, спорткарами больше всего интересуются лишь в одной стране мира — Нигере. Там на первое место среди поисковых запросов попал бренд Bugatti.