Для того чтобы интернет-ресурс пользовался интересом у пользователей, мало просто насытить его полезной информацией. Необходимо также оптимизировать портал для поисковиков, чтобы при вводе определенного запроса он находился на верхних строчках выдач. Благодаря высоким позициям сайт будет привлекать больше внимания, что приведет к увеличению числа посетителей, а, следовательно, и потенциальных клиентов.
Задаваясь вопросом, как оптимизировать сайт для поисковых систем, важно не совершать классических ошибок, с которыми сталкивается любой человек, занимающийся раскруткой и не имеющий опыта в этом деле. Именно поэтому специалисты рекомендуют доверять оптимизацию интернет-ресурсов только профессионалам, которые имеют необходимые навыки и знают все нюансы этой работы. Но если Вы все-таки решили раскручивать веб-страницу самостоятельно, то очень важно знать про самые распространенные «подводные камни» продвижения сайтов.
Какие действия могут свести на нет оптимизацию сайта
Первой и самой распространенной ошибкой человека, который впервые занимается оптимизацией сайта, является неправильное определение его аудитории. Для того, чтобы исключить такую проблему, необходимо правильно составить описание целевой аудитории веб-страницы. Только в этом случае сайт будет приносить максимальную прибыль.
Также к часто встречающимся ошибкам относится перенасыщение веб-ресурса ключевыми словами и словосочетаниями. Неопытные специалисты считают, что чем больше запросов они добавят, тем проще потенциальному клиенту будет отыскать веб-страницу. На практике же получается совсем наоборот – большое количество ключевых слов приводит к тому, что поисковая система начинает расценивать сайт как спам, постепенно понижая его положение вплоть до внесения в фильтр-лист. Оптимальным количеством ключей на странице является не более 5%. На эту цифру чаще всего и ориентируются при продвижении.
Следующей ошибкой является использование скриптов для перехода по страницам. Важно помнить, что поисковые системы не работают со скриптами и, в случае их применения, на сайте часть страниц может остаться не проиндексированными. Еще одной ошибкой, которая может испортить все Ваши старания, является неправильный подбор ключевых слов. Очень важно, чтобы основой для выбора запросов выступала целевая аудитория сайта, на которую ориентирована продукция или услуги.