Телемаркетинг представляет собой достаточно сложную систему, для управления которой нужно знать не только азы, но и ряд тонкостей. Среди множества нюансов важно уяснить, на чем основывается этот процесс. Основным инструментом выступают исходящие звонки. Их целью является реализация ключевой стратегии компании.
Особенности и преимущества автообзвона клиентов
Для обзвона клиентов компании в автоматическом режиме не требуются дополнительное сложное оборудование, колоссальные финансовые вливания, глубокие специальные знания. Существуют специальные программы. Настроить одну из таковых систем автообзвона проще простого, но в результате можно добиться высокой эффективности, так как:
- широко охватывается аудитория;
- на выходе можно получить максимальный отклик;
- реально составить или обновить клиентскую базу;
- легко найти новых партнёров по бизнесу.
Среди прочих целей, которые помогает решить исходящий обзвон, отмечаются информирование аудитории о предоставляемых услугах, реализуемой продукции, об ассортименте, о самом направлении деятельности компании. Посредством автообзвона можно поздравлять клиентов с праздниками или приглашать их на различные мероприятия, презентации, деловые встречи и т. д.
Автообзвон для работы с должниками
Есть и другие возможности использования такой программы. Нередко коммерческие и финансовые организации их применяют для обзвона должников. Эта работа является очень сложной и зависит от множества факторов. И речь тут идёт не только о МФО или банках. Часто используется жкх автообзвон должников, которые отказываются платить по тарифам. В рамках подобной работы можно напомнить задолжникам:
- о просрочках;
- сроках оплаты;
- размерах задолженности;
- возможных последствиях отказа от своих обязательств.
Если верить статистике, работа автоматизированной программы, а не живого оператора, весьма эффективна. Обычно должник дослушивает информационный блок до конца и осознаёт, что важно закрыть все счета. Программы автообзвона серьёзно сокращают количество несвоевременных платежей и существенно улучшают платежную дисциплину. Важно не только это. В отличие от работы живого оператора, который не всегда может продемонстрировать безукоризненную сдержанность и проявить максимум вежливости, такой подход позволяет сохранить лояльность и дружелюбный настрой клиентов. Ведь обижаться на «робота» неразумно.