Как делают рекламные вывески?

Рекламная вывеска – это лицо компании, позволяющее сформировать правильное первое впечатление об организации. Она должна привлекать внимание потенциальных клиентов или покупателей, быть яркой и выделяться на фоне других аналогичных объектов. Добиться последнего как раз будет сложнее всего. Чтобы привлечь внимание пользователей и донести до них правильную информацию, можно заказать рекламную вывеску или попытаться сделать ее самому. Первый вариант является более предпочтительным, поскольку в случае самостоятельного изготовления объект рекламы имеет большие шансы так и остаться незамеченным.

Как делают рекламные вывески из разных материалов?

Прежде чем оформлять заказ на создание рекламной вывески, необходимо знать, из каких материалов они преимущественно изготавливаются. Это позволит заранее оценить возможные преимущества и недостатки представленного элемента рекламы. Итак, при создании рекламной вывески используются следующие основные материалы:

  1. Пластик. При изготовлении объекта рекламы, предназначенного для наружного размещения на фасаде здания, используется специальный пластик. К его преимуществам относятся: простота обработки, пластичность, позволяющая создавать изогнутые конструкции, небольшой вес, что облегчает монтаж готового изделия. В качестве недостатка можно отметить слабую ударопрочность. Из этого материала рекомендуется делать небольшие по размеру рекламные вывески.
  2. Акрил. Преимуществом этой разновидности пластика является хорошая светопропускная способность. Это позволяет использовать акрил при изготовлении световых объектов рекламы со встроенными внутри светодиодами.
  3. Полиэтилен. Такой материал широко применяется при изготовлении баннеров. Главным недостатком материала является небольшой срок эксплуатации. Самые качественные баннеры печатают с применением пигментных чернил. В этом случае изделие может прослужить до 5 месяцев (при условии эксплуатации его под палящими лучами солнца).
  4. Композит. Этот прочный материал состоит из слоев алюминия и пластика. Из композита изготавливают световые короба и светодиодные буквы – наиболее эффектные рекламные вывески. Один из недостатков материала состоит в сложности его обработки.
  5. Металл. Долговое время листовая сталь была едва ли не единственным материалом, который использовался при производстве рекламных вывесок. Сегодня все чаще применяется алюминий. Он легче, чем другие металлы, хорошо поддается обработке, обладает высокой прочностью, отлично держит краску и самоклеящуюся пленку.
  6. Вспененный полиуретан. Новый материал становится все более популярным среди производителей объемных элементов рекламы. Он обладает высокой прочностью и может использоваться в других сферах, например, при изготовлении мебели.

Рекомендации профессионалов по оформлению конструкции

При оформлении рекламной вывески важно учитывать особенности восприятия человеком информации. Из этого вытекают следующие правила:

  1. Шрифт и цвет элемента рекламы должны давать возможность прочитать информацию, размещенную на нем, в любое время суток.
  2. Важно не перегрузить объект информацией. Оптимальный вариант заключается в том, чтобы разместить на нем не более 7 предметов, например, логотип и несколько букв.
  3. Выбор цветовой гаммы и декоративного оформления должен соответствовать направлению деятельности компании. Это позволит подчеркнуть статус организации.

И важно не забывать, что удачное оформление рекламной вывески будет способствовать дополнительному привлечению клиентов и увеличению числа продаж.

Добавить комментарий