8 лучших моделей Mitsubishi, которые понравятся каждому водителю

Обзор самых лучших подержанных Mitsubishi.

Инженеры японского концерна Mitsubishi уже давно проектируют отличные машины. Но некоторые из моделей получаются настолько удачными, что они становятся настоящими легендами. В обзоре представлены 8 лучших автомобилей Mitsubishi из когда-либо построенных.
1. Mitsubishi Lancer 1600 GSR

Mitsubishi Lancer 1600 GSR – автомобиль, сделавший себе имя в автоспорте 1970-х.

Имя Lancer накрепко прицепилось к бренду Mitsubishi, начиная с дебюта первой модели в 1972 году. Mitsubishi Lancer 1600 GSR оказался большим успехом для спортивного отдела фирмы. Автомобиль дважды выиграл африканское Ралли Сафари и четыре раза Ралли Южного Креста в Австралии.

2. Mitsubishi Starion

Mitsubishi Starion – спортивное купе с мощным турбированным 4-цилиндровым двигателем.

Когда в 1982 году Mitsubishi начали выпускать свои автомобили в США, Starion стал одной из первых «специальных» моделей. Заднеприводный спортивный автомобиль к 1986 году получил агрессивный широкий кузов, интеркулер и хорошую отделку салона. Starion стал первым японским автомобилем с впрыском топлива и турбонаддувом. Его двигатель выдавал до 188 лошадиных сил и до 317 Н•м крутящего момента. На тот момент это был один из лучших «японцев», который конкурировал с такими легендами, как Nissan Z-серии, Mazda RX-7 и Toyota Supra.

3. Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi Eclipse – спортивный компактный автомобиль, популярный у молодых тюнеров.

Eclipse дебютировал в 1989 году в качестве замены для Starion. Это спортивное купе дало развлечение для тысяч молодых людей, которые занялись автомобильным тюнингом. А топовая версия Eclipse GSX Turbo — это 195-сильным полноприводный монстр, который разгонялся от 0 до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Mitsubishi Eclipse выпускался четыре поколения вплоть до 2012 года, но к тому времени дни славы модели были уже позади.

4. Mitsubishi Galant VR-4

Японский среднеразмерный седан с турбированным мотором Mitsubishi Galant VR-4.

Mitsubishi Galant шестого поколения завоевал титул Автомобиля года в Японии – 1987, но модель так и не смогла превзойти Honda Accord и Toyota Camry в объемах продаж. Зато завоевала популярность полноприводная версия VR-4 с турбированным двигателем в 195 л.с. Эти машины даже участвовали в раллийных соревнованиях до 1992 года, когда Mitsubishi сместили гоночный фокус на меньший и более легкий Lancer.

5. Mitsubishi 3000GT VR-4

Спортивный Mitsubishi 3000GT VR-4.

Mitsubishi 3000GT VR-4 – это не просто один из величайших из когда-либо созданных Mitsubishi, а это один из величайших японских спортивных автомобилей всех времен. В Японии модель называлась GTO, и с веским на то основанием. Это был полноприводный автомобиль с 300-сильным двигателем твин-турбо. Спортивное купе разгонялось от 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды. При этом Mitsubishi 3000GT VR-4 в 1991 году стоила вдвое дешевле, чем Honda NSX.

6. Mitsubishi Diamante

Mitsubishi Diamante — одна из первых премиумных моделей компании.

В 1990 г. модель бизнес-класса Mitsubishi Diamante завоевала титул Автомобиль года в Японии. Пока рынок японских премиумных автомобилей еще только развивался, Diamante должен был «побить» Honda Legend. У модели был «акулий» нос в стиле BMW и даже сегодня первое поколение выглядит довольно привлекательно. История Mitsubishi Diamante завершилась с окончанием выпуска второго поколения в 2005 году.

7. Mitsubishi Pajero

Популярный внедорожник 1980-х — Mitsubishi Pajero первого поколения.

Mitsubishi Pajero начали выпускать в 1982 году, чтобы составить конкуренцию внедорожникам Isuzu Trooper и Suzuki Samurai. В те времена машины этого класса намного чаще выезжали на бездорожье, чем в наши дни. Полноприводный Mitsubishi Pajero (в некоторых странах известный как Montero) стал популярен во всем мире за его способность преодолевать препятствия. Mitsubishi добились больших успехов в ралли. Гонщики за рулем Mitsubishi Pajero 12 раз побеждали в легендарном ралли-рейде Париж-Дакар.

8. Mitsubishi Lancer Evo X

Mitsubishi Lancer Evo X – последняя, десятая версия знаменитого автомобиля.


Герой гонок ралли Mitsubishi Lancer Evo VIII.

По правде говоря, в этом списке должны быть все модели Evo. Evo — это сокращение от Evolution, так в Mitsubishi начали называть топовые модификации спортивных седанов Lancer еще в 1992 году. Эти автомобили ярко блистали как в ралли, так и на уличных гонках. Последняя модель, Х, оснащена полным приводом и 2,0-литровым турбированным двигателем на 291 л.с. Независимо от дорожных условий Evo X разгоняется от нуля до 100 км/ч за 5 секунд. Прекращение выпуска Evolution в 2016 году выглядит, как конец целой эры в автоспорте.

Инженерам Mitsubishi всегда удавалось создавать машины, сбалансированные по своим характеристикам, которые настолько же хороши, как и 10 супер мощных автомобилей с двигателем скромного объёма .

Обратите внимание: Как отремонтировать автомобиль в хорошем автосервисе в 2 раза дешевле


Ещё один читатель Novate попробовал новый лайвхак, и теперь делится своим опытом недорогого и качественного ремонта автомобиля.

Источник: novate.ru

Добавить комментарий