Лукасу Маясу за всю гонку в Хересе не удалось поднялся в группе лидеров выше 4-й позиции, так что он не заработал столь ценные 5 очков, которые обеспечили бы ему титул чемпиона World Supersport здесь и сейчас. Новый шанс и мотивация для Кенана Софуглу?
В гонке на Circuito de Jerez лидерство в ходе всего заезда удерживал напарник Маяса по заводской команде GRT Yamaha Official World Федерико Карикасуло, стартовавший с поула. Схватку с лидером вел Клузель из CIA Landlord Insurance Honda. На протяжении всего заезда Жюль шел в предельной близости за итальянцем, уступая ему не более 0.2 секунды. На последних кругах отставание сократилось значительно: Жюль входил в повороты синхронно с пилотом Yamaha, но на выходе Карикасуло оказывался чуть-чуть быстрее. Каждый раз, выходя из последнего поворота, Карикасуло пересекал линию финиша первым, как и на самом последнем круге — Клузелю не хватило всего 0.065 секунды, чтобы оформить победу на одном из любимых автодромов.
Старт 11-й гонки сезона в классе WSS
Энтони Вест, вступивший в Puccetti Kawasaki на замену выбывшему пилоту, показал лучшую гонку сезона в мировых сериях: австралиец взошел на подиум, став 3-м. Энтони оказался сильнее постоянного участника WSS PJ Джейкобсена, пытавшегося зацепиться за Карикасуло и Клузелем.
Маяс, для которого этот заезд решал вопрос о досрочной победе, финишировал 5-м и заработал только 11 очков. Для того, чтобы стать чемпионом мира, французу нужен был подиум, но туда его не пустили Вест и Джейкобсен!
При отсутствии третьего претендента на титул (Жюль Клузель уже сейчас проигрывает Маясу 30 очков при 25 имеющихся в наличии), в схватке Лукаса Маяса с Кенаном Софуглу действительно наступает поистине решающий момент: в финале сезона в Катаре, турецкий пилот выйдет на старт с дефицитом в 20 очков, но еще не поверженным, действующим чемпионом мира!
Лукасу Маясу не удалось добрать всего 5 очков до титула: его не пустили на подиум Энтони Вест и PJ Джейкобсен
Как показывает практика, Маясу взять победу теперь не так уж и легко, как было в начале сезона. Так что у Софуглу остается надежда: он может выиграть Катар и стать 6-кратным чемпионом, если у Маяса снова что-то пойдет не так…
Для Yamaha же сезон де-факто завершен: завод взял Кубок Конструкторов в классе Supersport с небольшим перевесом всего в 34 очка над Kawasaki. Honda замыкает TOP-3 со значительным отставанием в 86 пунктов.
Результаты 11 этапа World Supersport, Circuito de Jerez:
Источник: