WSBK: Puccetti Kawasaki хочет создать суперкоманду с Леоном Хезламом

    Босс официального саттелита Kawasaki Racing в World Superbike — Мануэль Пуччетти надеется заполучить в свою команду Леона Хезлама, который сезон-2016 проводит по «партийной линии» Kawasaki в British Siperbike. Если это удастся, в чемпионате мира может появиться вторая суперкоманда на ZX-10R.
    
Официально подтверждено, что Хезлам, вчистую выигравший первый этап British Superbike в Донингтоне, получит wildcard и выйдет на старт вторым пилотом Puccetti Kawasaki на британском этапе WSBK, который так же пройдет на трассе Donington Park 27 и 28 мая.

На однодневых тестах в Motorland Aragon единственный пока пилот Puccetti в премьер-классе — Рэнди Крумменахер испытал обновленный супербайк ZX-10R. Изначально это был мотоцикл в комплектации, «как у Рэя». Но после тестов в Phillip Island заводская команда и саттелит пошли собственными путями развития супербайка: KRT уже получила партию обновленных частей и использует их в гонках. Но и Puccetti Racing не стоит на месте.

Крумменахер обкатал новое шасси, собранное на базе стандартной рамы Kawasaki ZX-10R (чего требует регламент WSBK), но альтернативного маятника заднего колеса и подвесок. Маятник для Ninja был разработан немецким тюнинговым ателье Kalex, многократным обладателем Кубка Конструкторов в Гран-При Moto2. Оказалось, что совместный проект с Kalex итальянцы запустили уже почти полгода назад, и эта разработка — первая из серии, которую Мануэль и Ко. хотят внедрить в 2017 году. На новом шасси Крумменахеру удалось улучшить собственное квалификационное время в Арагоне на 1.5 секунды.

«Мы посадим на этот мотоцикл Леона в Донингтоне, и если все пройдет хорошо, дадим ему еще два wildcard — в Хересе и Катаре, — заявил Пуччетти. — Надеюсь, это будет очень хороший опыт для Леона, потому что мы всерьез обсуждаем планы вернуть его в World Superbike в следующем году!»

У Леона Хезлама прямой контракт с Kawasaki. В случае, если он покажет хорошие результаты, Puccetti Racing будет достаточно обеспечить пилота техникой и обслуживанием, а гонорар ему будет платить завод — это очень удобная схема работы для развития таких амбициозных проектов.

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий