Никки Хейден признался, что сдерживать противников на главной прямой Phillip Island Grand Prix Circuit в первой гонке сезона WSBK 2017 года ему было очень тяжело.
Официальная команда Honda — Red Bull Honda World Superbike завершила первую схватку нового года на троечку. Хейден финишировал за пределами TOP-10, на 11-й позиции, а новобранец команды Штефан Брадль едва вписался в очки, став 15-м. Одной из главных причин потери многих позиций Хейден считает нехватку пиковой скорости. К сожалению для Кентукийца, его опасения насчет того, что Ten Kate не успеет подготовиться к сезону в срок, пока оправдываются.
Квалифицировавшись 11-м, Хейден смог подняться на 4 позиции на первом круге, но затем плавно опустился обратно, на то место, с которого начал заезд. Нехватка пиковой скорости CBR1000RR SP2 не позволила ему обороняться от атак соперников, в частности, Althea BMW S 1000 RR Жорди Торреса, Aprilia RSV4 Юджина Лаверти и Kawasaki ZX-10RR Ренди Крумменахера. Впереди, в итоге, оказался и новобранец заводской команды PATA Yamaha Майк Ван дер Марк.
«Мы старались подготовиться к гонке, как можно лучше, поэтому продолжали работу над сетапом байка до самого старта. И старт удался: мне удалось вырваться вперед своей группы, и в некоторых секторах трассы я был по-настоящему быстр. Но только не на прямой. Во второй половине заезда несколько соперников опередили меня там, и вернуть позиции оказалось невозможно. Конечно, мы бы хотели оказаться гораздо ближе к лидерам. Посмотрим, что можно будет сделать завтра», — прокомментировал ситуацию Никки.
Согласной новой концепции формирования стартовой решетки, Хейден начнет воскресную гонку на Phillip Island с той же позиции, на которой он оказался на финише. Т.е., с той же позиции, на которой он квалифицировался. Только на этот раз, линию пилотов перед ним будут составлять лидеры первой гонки — Рэй, Девис и Сайкс, а те, кого Хейдену удалось опередить на старте, переместятся на одну линию вперед.
Источник: