Ducati отчиталась о еще одном «совершенно невероятном» годе в истории компании: итоги 2016 года подведены — в 90 странах мира, включая Россию, продано более 55 тысяч мотоциклов.
Юбилейный, 90-й год в истории Ducati стал рекордным: официально подтверждена поставка клиентам 55451 мотоцикла Ducati, что на 1.2% больше, чем в 2015 году (54809), который так же был назван рекордным.
Президент Холдинга Клаудио Доменикали сказал: «2016-й стал седьмым подряд годом роста для Ducati, что четко подтверждает состоятельность стратегии, избранной группой компаний. Новый рекорд продаж, установленный в год нашего 90-летнего юбилея — это повод для безмерной гордости и удовлетворения».
Президент Холдинга Ducati Клаудио Доменикали
Одним из направлений Ducati, в которое компания вложила много сил с 2015 года, стало направление кроссоверов Multistrada. Продажи этих мотоциклов удалось поднять на 16% по сравнению с 2015, в том числе, благодаря выходу новых версий, таких как Ducati Multistrada 1200 Enduro. Новым шагом, подготовкой к очередной атаке на соперников является презентация Ducati Multistrada 950 — доступной и более легкой версии мотоцикла на каждый день.
Еще одним рекордом завершило сезон направление уличных мотоциклов серии Hypermotard (прирост продаж составил 15%), а новейший power-круизер luxury-сегмента Ducati XDiavel был принят во всем мире с огромным энтузиазмом. С начала 2016 года компания продала 5200 мотоциклов XDiavel во всех комплектациях.
Ducati Scrambler — молодежно и доступно, а еще и чертовски стильно!
Направление Scrambler развивается точно по плану. Если еще год назад это был большой эксперимент, выход в совершенно новый клиентский сегмент, то теперь в Ducati четко понимают, что компании удалось создать «новый бренд в бренде», который привлек потребителя, ранее никогда не обращавшего внимание на марку из Болоньи. Это помогло продать 15500 мотоциклов. Осенью в Милане завод Ducati представил расширение модельного ряда Scrambler.
Андреа Буццони, ранее руководивший BMW Italia, теперь работает в Ducati: с 2016 года он занимает пост директора по маркетингу и международным продажам всего Холдинга. Его богатый опыт в мотоспорте позволил расширить присутствие Ducati не только на дорогах общего пользования, но и в спортивном сегменте.
Он отметил, что именно с появлением направления Scrambler, удалось сделать новый шаг наверх в плане роста продаж, причем, на рынках, которые одно время в Ducati считали схлопывающимися.
Андреа Буццони — глава Ducati по маркетингу и продажам: схватка заводов идет не только за продажи, но и за самые светлые головы!
«Благодаря бренду Scrambler, нам удалось консолидировать не только продажи в абсолютных единицах, но и рынок в целом, — сказал Буццони. — Рост по всему миру подтверждает, что наша стратегия сильна, а дистрибьюторская сеть укрепилась. Что меня особенно радует, так это результаты по Италии: мы зафиксировали 84% рост спроса на мотоциклы Ducati за последние два года, и этот рост в 2016 году составил 20% относительно 2015 года. Теперь Италия снова вырвалась на 2-е место в мире по реализации Ducati после США, опередив Германию».
США по-прежнему является основным потребителем дорогостоящих мотоциклов премиум-класса, спортбайков и гипербайков. За год клиенты в Штатах приобрели 8787 новых мотоциклов.
Германия показала рост продаж новых мотоциклов в 2016 году, но прирост Ducati в сравнении с лидером немецкого рынка (BMW Motorrad) не такой впечатляющий — только 8%. Испания показала интерес к туристическим мотоциклам Ducati и, особенно, к Scrambler, благодаря чему достигнут прирост сразу в 38%. В других странах зафиксированы прямо-таки взрывные показатели интереса к Ducati. Так, продажи в Китае удваиваются год за годом, в 2016 рост составил 120%. Бразилия показала 36% рост, а Аргентина — абсолютный лидер роста — 219%.
Ducati Diavel стал одним из самых популярных мотоциклов для кастомайзинга в 2015-2016
Компания делает ставку на мотоциклы облегченных версий, более доступных для клиента, таких, как новый Ducati Monster 797, Multistrada 950 и SuperSport. Ducati Scrambler будет популярен в ближайшие годы, поэтому эта линейка расширена двумя комплектациями с названиями, которые говорят сами за себя — Café Racer и Desert Sled.
На сегодняшний день партнерская и торговая сеть Ducati состоит из 783 точек продаж в 90 странах мира, включая Россию.
Источник: