Сколько различных комбинаций аэродинамического обвеса может быть использовано пилотами Ducati в MotoGP? Многообразие форм, применяемых прямо сейчас, на тестах в Тайланде, впечатляет! Смотрите, какие вариации могут получиться при использовании модульного дизайна винглетов Desmosedici GP17 и GP18.
В Тайланде замечены, как минимум, четыре варианта верхнего пластика: два новых образца использовались заводскими пилотами — Довициозо и Лоренцо, один получил Данило Петруччи из Pramac Ducati, но затем его мотоцикл экспроприировал Лоренцо; также был представлен новый вариант «гладкого» пластика, который Довициозо сравнивал со стандартным, уже омологированным комплектом. Джек Миллер, новый партнер Петруччи по Pramac продолжил работу с винглетами 2017 года.
Как хорошо видно на фотографиях из Бурирама, пластик Desmosedici GP18 в новой версии представляет из себя конструктор: блоки с винглетами можно заменять «гладкими» и наоборот. По фотографиям можно отследить эволюцию изменений:
Стандартный гладкий пластик Duacti Desmosedici на мотоцикле Довициозо
Внешний вид нового гладкого пластика Ducati на прототипе GP18 Петруччи
Версия 2017 года на мотоцикле GP17 Джека Миллера
Новый развесистый дизайн винглетов Ducati был опробован Лоренцо в субботу, а затем он предпочел взять мотоцикл у Петруччи
Источник: