MotoGP: Хорхе Лоренцо удивлен, как быстро удалось совершить скачок вперед

    Конечно же, среди многих, внимание на тестах в Сепанге было приковано к Хорхе Лоренцо — самому дорогостоящему пилоту Ducati Factory в истории команды: как он освоится в седле Desmosedici GP17 на трассе, полной стремительных виражей и жесточайших зон торможения?
    
Первый день завершился совсем не так, как в Валенсии, где Хорхе попробовал Ducati впервые в жизни. В понедельник Лоренцо так прокомментировал свой дебют: «В Валенсии все было гораздо проще, и я ехал, более-менее, как обычно, как ехал предыдущие 9 лет. Здесь же, ездить ровно и плавно гораздо сложнее: нужно постоянно ускоряться или тормозить, а для этого мне полностью придется изменить свой стиль, особенно, для улучшения на торможении. Сегодня мне приходилось тормозить раньше, и из-за этого я терял очень много в первом и последнем секторах. Этот байк вообще нужно пилотировать совсем иначе, чтобы он ехал быстрее. Теперь я это понял».

Завершив первый день тестов 17-м и проигрывая своему напарнику по Ducati Factory Андреа Довициозо более 1.5 секунд, Лоренцо сменил тактику: во вторник поработал над настройками, перелопатил весь сетап Desmosedici и вернулся на трек, чтобы научиться тормозить по-новому. Он сконцентрировался на этом, оставив в стороне скорость на круге.

«Сегодня я доволен прогрессом, и теперь я лучше понимаю этот байк, — сказал Хорхе вечером 31 января. — Мне удалось улучшить собственную производительность, хотя я точно знаю, что очень далек от собственных пределов. Сравнивая телеметрию со вчерашней, мы увидели, что все сделанные шаги были в верном направлении. В целом, я удивлен, что удалось за такой короткий промежуток времени сделать такой большой скачек вперед! Мне теперь нужно еще немного, чтобы собраться и сократить отставание».

В среду Лоренцо сделал еще один шаг наверх, разом ускорившись на 0.7 секунды. В конце концов, он вышел из группы середнячков-частников и закрепился среди тех, кто намерен биться за место в TOP-10.

До Виньялеса, который и занял его место в Yamaha Factory, Хорхе осталось поднять 0.399 секунды. Но Виньялес уже получил от Yamaha те самые «еще немного» в ноябре в виде дополнительных тестов в Сепанге вместе с Росси и напарниками Tech 3, тогда как у Лоренцо такой возможности не было. Но если можно за день ускориться на 0.7 секунды, почему бы не ускориться еще на 0.4 в следующий раз?

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий