В домашнем Гран-При Каталонии Хорхе Лоренцо был в отличной форме: показав второе время на квалификации, он стартовал с первой линии. Уроженец Майорки держался в группе лидеров на протяжении пяти кругов, потом откатился на восьмое, но сумел выбраться и финишировал четвертым. В протоколе чемпионата Лоренцо занимает 7-ю строчку.
Хорхе Лоренцо: «Ducati берет вторую победу подряд — фантастический результат для команды, еще несколько месяцев назад такое было просто немыслимо».
«Что касается меня, то в целом я доволен этим днем. Он сложился не идеально. Но учитывая, что я взял поул-позицию вчера и стартовал очень хорошо, лидировал несколько кругов, это можно назвать хорошим исходом».
«Не смог удержать темп лидеров, хотя по началу у нас был одинаковый, особенно, с Дани. Но больше меня удивил Марк: я не ожидал, что он окажется таким быстрым! В конце концов мне удалось отбить 4-ю позицию. У меня вновь появилась уверенность в задней покрышке, и я пошел вперед: на ускорении мотоцикл вел себя очень стабильно, это позволило мне вновь ускориться».
«Я впервые финишировал в гонке менее чем в 10 секундах от лидера. Это значит, мы постоянно совершенствуемся. Больше всего жаль, что после 6 круга я начал терять время, и меня проходили на торможении. Торможение пока остается моей слабой точкой. Мы продолжим работу над стабильностью в гонках и постараемся улучшить результат».
По поводу своего раннего прорыва вперед Лоренцо не слишком переживает. Нет, это не был какой-то «выстрел амбиций» — был расчет и ошибка в нем, не более того:
«Не думаю, что я слегка погорячился с этим, нет, потому что я видел, что иду с гораздо лучшим темпом, чем вся вторая группа. И в конце заезда ситуация повторилась! И в начале гонки я даже не слишком выкладывался, стараясь вести гонку легко. Кругов за 10 до финиша темп в нашей группе снизился, но я мог ехать так же, как раньше. Вот почему я смог совершить это восхождение к 4-й позиции. Но в начале, очевидно, жесткая покрышка не позволила мне реализовать план — почва стала уходить у меня из-под ног. Я выбрал Hard, поскольку думал, так будет лучше, особенно, на первых кругах. Однако, на деле уровень износа оказался таким же, как у Medium, который выбрали большинство гонщиков — так что они получили преимущество в середине заезда, а у меня появилось оно только к концу».
Источник: