Директор заводской команды Repsol Honda в MotoGP — Ливио Суппо подтвердил, что новый дизайн пластика для прототипа Honda RC213V готов и будет опробован в Катаре, на тестах с 8 по 10 марта.
Марк Маркес довел работу над настройкой нового, более мощного двигателя RC213V до более-менее логичного завершения в Phillip Island: два дня он испытывал проблемы, и только на третий заявил, что путь найден и он доволен итогами тестов — «мотоцикл стал очень дружелюбным».
«Мы постепенно понимаем потенциал нового двигателя, кажется, это реальный шаг вперед, — заявил Суппо. — Но мы знаем его [этот мотор] только 6 дней, можно сказать, что ему 6 дней от роду. Поскольку байк — это набор компонентов, наши инженеры сейчас гармонизируют их взаимодействие».
Заводские пилоты Aprilia и Suzuki испытали в Австралии новые комплекты аэродинамического обвеса — у каждого свой дизайн, но принцип один: винглеты не ушли в прошлое, а трансформировались, и теперь расположены под панелями. У Ducati и Honda тоже есть свои разработки. Но показывать их в Phillip Island заводские проекты не спешили. Суппо объяснил, почему:
«Я помню, что даже Кейси [Стоунер] выезжал на трек [в Сепанге] на мотоцикле с маленькими винглетами. Сейчас их масса вариантов, все экспериментируют. Разумеется, у нас они тоже имеются. Мы все пытаемся найти способы, чтобы повысить прижимную силу. Если честно, я не инженер, но было очевидно, что Phillip Island не слишком подходил для испытаний этого обновления. Мы опробуем его в Катаре, где точно знаем, какое действие и в каких местах трека винглеты оказывают. Посмотрим, улучшит это показатели или нет».
Следующие официальные тесты IRTA MotoGP запланированы на Losail International Circuit с 8 по 10 марта.
Источник: