Pramac Racing сохранит статус саттелита итальянского завода в 2018 году, но услугами британского пилота Скотта Реддинга команда пользоваться не будет: слухи о подписании Ducati контракта с австралийцем Джеком Миллером стали свершившимся фактом.
По утечке информации от самого Миллера, потеряв поддержку Honda Racing, он принял приглашение Ducati. Причем, переговоры вели именно представители завода, а не Pramac. Они считают, что потенциал молодого австралийца весьма высок, а его стиль пилотирования подойдет для Desmosedici GP17.
Пока же Миллер активно готовится к последней большой битве с Honda — к 8-часовой ежегодной гонке Suzuka 8 Hours в Японии. Honda Racing обратилась к Миллеру с этим предложением только в июне, после того, как потеряла своего главного игрока, Никки Хейдена.
Миллер впервые в своей карьере опробовал Honda CBR1000RR Fireblade SP2 в заводской комплектации на тестах, которые прошли в Suzuka на этой неделе. Джек демонстрировал темп в TOP-3 на протяжении всех испытаний.
Судьба Скотта Реддинга пока остается нерешенной. Поскольку он подписывал прямой контракт с Ducati, [как теперь сделал Миллер,] его могут поместить в один из других саттелитов, чтобы не упустить ценный кадр. В какой из команд — Aspar Racing и Avintia появится рослый британец, станет известно уже в Брно.
Источник: