Пока Dorna Sports и FIM не спешат анонсировать, какой производитель займет место Honda в статусе официального поставщика двигателей в чемпионат мира по Мото Гран-При в классе Moto2. Но сегодня стало известно, кто будет поставлять управляющую электронику (ECU).
Решением Комиссии FIM по Большим Призам от 23 января 2017 года Magneti Marelli названа победителем тендера на поставку управляющей электроники в 600-кубовый класс чемпионата мира по Гран-При. Тендер был объявлен 18 октября 2016 года, в нем приняли участие 5 производителей из Европы и Японии.
Итальянский производитель электроники вступит в права Official Moto2 ECU Supplier в 2019 году, контракт с Dorna подписан сроком на 3 года (до 2021 включительно).
До конца 2018 года официальным поставщиком двигателей и управляющей электроники Moto2 является Honda Motor Co., в качестве базового для прототипов Moto2 с 2010 года используются специально подготовленные моторы Honda CBR600RR с искусственно усредненным показателем мощности.
Какой производитель получит контракт на поставку двигателей с 2019 года, пока неизвестно. Однако, есть слухи, что Triumph может получить такую привилегию, но в Triumph назвали это «слухами и спекуляциями на тему» и отказались комментировать новости.
Magneti Marelli сейчас является официальным поставщиком управляющей электроники в MotoGP. Правило единого ECU вступило в действие 1 января 2016 года, после чего все команды всех производителей должны были использовать унифицированные блоки управления, специально разработанные Magneti Marelli с учетом специфики двигателей каждого типа. Программное обеспечение и прошивки для единых ECU пишет на эксклюзивной основе специально созданный для этого отдел Dorna Sports, которым руководит бывший телеметрист и инженер по электроники Ducati Factory Коррадо Чеккинелли.
Источник: