Прохождение игры The First Templar

Данное прохождение охватывает лишь основной сюжет. Помимо него в игре есть дополнительные квесты.

Кипр

После просмотра вступительного ролика видим, как наш главный герой по имени Селиан вместе со своим братом Роландом подходит к монастырю. Возле входа они обнаруживают тело убитого монарха. Судя по всему, где-то поблизости объявились грабители. Взяв управление на себя, находим недругов внутри монастыря и, недолго думая, убиваем их. Точно так же поступаем с ними и на улице. Теперь нам нужно найти непосредственно самого Великого магистра, к которому мы и ехали изначально. Следуем по желтой стрелочке на мини-карте в небольшое поселение. Разделываемся с врагами и заходим в церковь через дверь, которая до этого была надежно закрыта. Поговорив с Великим магистром, нам дают поручение — спасти гонца короля Филиппа. Выходим на улицу, восстанавливаем здоровье с помощью колоды с водой (делать это следует постоянно, когда здоровье почти исчерпалось) и распределяем наши первые очки опыта на особые умения для обоих персонажей (как только набрано большое количество очков опыта, следует немедля совершенствовать своего персонажа, в том числе и напарника). Далее поднимаемся вверх на гору по тропинке. Чтобы уклонится от стрел лучников, используем уклон ровно в тот момент, когда изображение мишени под нами вот-вот станет мелким. По пути нам встретятся враги со щитами. Чтобы пробить их, используем сильный удар. Перепрыгиваем заграждение и поднимаемся вверх по тропинке. Огибаем здание и встречаем более сильного врага. Для победы над ним, нужно на протяжении трех раз полностью опустошить его шкалу здоровья. Так же следует уклоняться или блокировать его удары ровно в тот момент, когда над его головой появится специальный знак мощной атаки. Это поможет существенно сохранить свою жизненную силу. Услышав неподалеку женский голос, открываем дверь и спасаем Изабеллу. Возвращаемся с ней к Великому магистру.

Туманный лес

Идем по дороге к разрушенному мосту. Он слишком сильно испорчен, поэтому придется идти в обход с левой стороны. В это время на нас откроют охоту лучники по другую сторону реки. Быстро проходим вперед уворачиваясь от стрел, временами прячась от них за камнями, в местах, где это возможно. Выйдя к мосту, пробираемся на другой берег и отбиваемся от собак. Тут же можно осмотреть ящик (на каждом уровне есть по нескольку таких ящиков с различными видами содержимого, от простых бонусов до экипировки) и поправить свое здоровье с помощью еды. Поднявшись наверх, находим дом, в котором живут крестьяне. От них узнаем, что более подробную информацию о Звере (ради него мы сюда и прибыли) можно услышать в таверне «Лесной царь». Идем по дороге и встречаем еще одних псов. Судя по всему это специальные боевые псы, у которых есть свой хозяин. Идем далее по дороге и выходим к таверне. Внутри нее нам повстречается напуганный житель, который сообщит о том, что его господина убил тот самый Зверь. Приходим на место и обнаруживаем странные следы. Следуя по ним, выходим к логову Зверя, где ставим ловушку. Сразу же после этого Зверь захочет с нами «поиграть». Отпрыгиваем в сторону от его лобовой атаки и бьем по ногам сильным ударом. Если своего запаса здоровья осталось слишком мало, можно поправить его ягодами кустарника, который расположен неподалеку. Победив Зверя, идем далее и встречаем инквизиторов вместе с их предводителем, который сразу же скрывается с наших глаз. Убив недругов, осматриваемся, чтобы обнаружить капканы, которые повсюду здесь расставлены. Избавившись от надоедливых псов, возвращаемся к таверне, сделав круг. Рассказываем его обитателям о кончине Зверя, берем в подарок меч и следуем на пристань, чтобы добраться от аббатства. По дороге после новой битвы узнаем от раненого инквизитора, что засаду на нас устроил человек по имени Одноглазый. Кто это нам предстоит узнать позднее, а пока идем к причалу и берем лодку, чтобы добраться до инквизиторов.

Инквизиция

Нам нужно найти и поговорить с братом Лоренцо. Находим его в большом зале и расспрашиваем, где может находиться Мария. Лоренцо ничего не скажет, скорее всего, потому, что он что-то скрывает. Незаметно следуем за ним. Главное не попадаться ему на глаза, иначе задание будет провалено. В итоге он нас приводит к Исайе. Это и есть тот самый Одноглазый из леса. Проходим вслед за ними в потайной ход. Чтобы пройти мимо врагов и не поднять тревогу, придется использовать режим скрытности. Если вдруг первые два стражника услышат шорохи, то можно спрятаться за стойкой с бочками слева. Проходим мимо остальных караульных, далее спускаемся в тюрьму. Двух врагов впереди можно либо скрытно убить, либо расчехлить меч и начать размахивать им направо и налево, скрытность здесь необязательна. Пройдя далее, находим Мари за решеткой. Справа от нее находится рычаг, который откроет ее камеру. Сражаемся с пришедшими врагами, после чего придет и сам Исайя. Роланд героически останется задержать врагов, а мы с Мари начинаем побег из аббатства. Разделываемся с неприятелями и открываем решетку с помощью рычага, откуда попадаем в канализацию. Чтобы пройти через стоки вод, опускаем три платформы с помощью трех рычагов на полу. Рычаг, который находится на стене — нерабочий, его замена находится неподалеку. Когда путь проложен, выходим к двери, которую открыть не получится. Но на наше счастье нам поможет Изабелла, которая, видимо, отправилась вслед за нами. Прощаемся с нашим братом Роландом и едем в Акру.

Акра

По прибытии в Акру, сразу же зачищаем пристань от незваных гостей, после чего подходим к человеку в черной одежде. Нам нужно найти командира гарнизона Акры. Идя по улочкам, приходим к месту назначения, попутно расчищая улицы от врагов и уворачиваясь от ядер катапульт, которые обозначаются красной мишенью на земле. Уничтожаем всех у ворот и проходим внутрь. Говорим с командиром, после чего идем к открытым воротам. По пути нам встретится раненый солдат, который сообщит, что на требушетах не осталось ни одного инженера. Поднимаемся наверх по доскам и садимся за управление катапульты. С помощью клавиш WASD наводим мишень на цель и стреляем левой кнопкой мыши. Чтобы быстро перезарядится, активно щелкаем на правую кнопку мыши. Если пропустили внутрь замка несколько вражеских отрядов, то придется их добивать вручную, а после, снова садится за требушет, чтобы отбить вторую волну неприятеля. Далее прибегаем к воротам и убиваем всех лучников, чтобы они нам не мешали нам закрывать ворота. Простых солдат убивать не стоит, они будут появляться снова и снова, пока ворота не станут полностью закрыты. Так же не стоит забегать за эти самые ворота, иначе Селиана попросту убьет ядром. После того, как ворота будут успешно закрыты, командир гарнизона Акры попросит нас выполнить еще одну услугу. Нужно пробраться во вражеский лагерь и уничтожить три требушета. Попасть можно туда через тоннели Акры.

Таверна — единственное безопасное место, которое действительно не хочется покидать.

Тоннели тамплиеров

Подходим к двум статуям, возле которых находится урна с факелами. Берем один и поджигаем его с помощью жаровни. Освещая себе путь, подходим к первой решетке и открываем ее, дернув за рычаг. Вторые ворота так просто открыть не получится, один из персонажей должен держать рычаг до упора, чтобы ворота не закрылись, в то время как второй герой должен пройти через них и найти способ, чтобы застопорить решетку. Поэтому Селианом открываем ворота, переключаемся на Марию, проходим внутрь и сворачиваем направо к жаровне. Возле нее находим тот самый рычаг. Дернув за него, используем команду «иди за мной», чтобы Селиан прошел через ворота прямо к нам. Тут же можно прихватить и второй факел, только уже для Мари. Проходим чуть далее и методом переключения персонажей, открываем ворота, дернув за оба рычага одновременно. Теперь нам нужно осветить зал. Для этого идем по коридору и по пути сразу упираемся в жаровню. Поджигаем ее факелом, после чего весь зал осветится от распространяющегося огня. По центру этого же помещения замечаем массивный рычаг. Дергаем его и видим, что решетка на верхнем уровне сразу же закрывается, после того как полностью откроется. Селианом остаемся здесь, а Марией подходим к той самой решетке, предварительно использовав команду «стой здесь». Дергаем рычаг, переключаемся на Мари и проскакиваем внутрь. Вращаем колесо, и путь далее для нас открыт. Прохождение ловушек не составит труда, самое главное не лезть на рожон и смотреть по сторонам. Чтобы пройти платформы с вылезающими шипами, придется использовать команду «осмотреться». Главное не наступать на подсвечиваемые платформы. Когда дело дойдет до затопленной площадки, лучше рассчитать скорость движения шипов и проскользнуть вперед, чем идти по боку, т.к. там много ловушек. Далее снова Селианом дергаем за рычаг, а с помощью Мари подходим к крестообразной линии, по которой то и дело снуют лезвия. Жмем команду «опустить рычаг», чтобы Селиан перестал его держать, тем самым опустив ворота, но подняв вторые для нас. Дергаем за рычаг и зовем Селиана к себе. Так же тут стоит быть предельно внимательным — на полу расставлены ловушки с шипами. Поворачиваем направо и осматриваемся, чтобы избежать плит, активирующие ловушки со стрелами. Открываем последние ворота и идем к выходу.

Осада Акры

Выйдя на свет, в режиме скрытности убиваем двух сторожевых. Если нас заметят, то ничего страшного не произойдет, можно расправиться и с шумом. Главное немного позже спрятаться возле стены от отряда врага, т.к. толпа будет внушительная. По пути к первому требушету, нам будут мешать лучники. Можно попытаться их убить, а можно просто отбивать стрелы, приняв защитную стойку. Когда же на нас полезут неисчислимые толпы врагов, можно их заманивать под ядра пушек, которые будут отмечаться специальной пентаграммой на земле. В итоге добравшись до первого требушета (скрытно или не очень), подбираем факел и поджигаем катапульту со всех сторон. Идем к следующему. По пути стараемся не попадаться на глаза лучникам, и не допускаем врагу бить в горн (это привлечет слишком много внимания). Добегаем до двух требушетов, которые охраняются лучниками. Уклоняясь от стрел, ликвидируем всех охранников и садимся за управление требушетами, чтобы отбить атаку врага на Акру. Когда отрядов больше не останется, сжигаем обе катапульты. Теперь нужно отсюда как можно скорее убираться. По пути видим, как сарацины захватили в плен Джованни. Освобождаем его и отводим в тоннель, откуда мы и пришли. Главное не допускать, чтобы враг подобрался к нему слишком близко, иначе тот попросту погибнет. Придя на место, открываем люк, прощаемся с Джованни и отправляемся на поиски Святого Грааля.

Ашкелон

По прибытии в Ашкелон, начинаем пробиваться с боем непосредственно в сам город. Внутри встречаем крестьянина, который попросит нас спасти других крестьян, угодивших в ловушку. Пока он сопровождает нас до места назначения, любыми способами защищаем его от нападений ассасинов. Когда доберемся до первого горящего дома, выбиваем дверь и спасаем крестьян. Осталось осмотреть еще два таких дома. Проходим через ворота и спасаем остальных. Далее нам нужно попасть в старый замок, то бишь цитадель. Пробиваемся к воротам и открываем их, методом смены персонажей для каждого рычага. Отведя крестьян в безопасное место, выходим на площадь, которая вся покрыта огнем. Этим то и надо воспользоваться, заманивая ассасинов прямо в огонь, т.к. их будет далеко не мало.

Крепость Ашкелона

Попав в цитадель, нужно пройти три испытания. Для этого отправимся за первой подсказкой. Заходим в самую первую комнату и тут же закрываем за собой ворота, чтобы избежать атаки ассасинов. Проходим далее и открываем ворота двойным нажатием на рычаг. Убиваем врагов и выходим в комнату, где вовсю полыхает огонь. Это и есть первое испытание. Самое главное не спешить и смотреть на специальные отверстия, откуда этот огонь может исходить. Так же стоит заметить, что огонь появляется не как попало, а в определенном алгоритме, вычислив который, можно запросто проскочить это испытание. По его окончанию дергаем за два рычага и видим, что в центральной комнате опустился средний рычаг. Идем к следующему испытанию. Прямо у нас на пути обнаружится тупик. Разворачиваемся и идем в обратную сторону, как видим, что из ранее запертой комнаты выскакивают ассасины. Уничтожаем их и проходим туда внутрь. Придя в небольшой зал, одним из персонажей дергаем за рычаг, а вторым идем направо к кольям, которые то и дело будут выскакивать из-под пола. Проскакиваем между ними и активируем второй рычаг. Теперь возле первого персонажа колья перестанут появляться. Пользуемся этим моментом и проходим к третьему рычагу. Дергаем его и переключаемся на второго персонажа. Проходим к четвертому рычагу, активируем его, переключаемся на первого персонажа и прибегаем прямо ко второму. Открываем дверь и сражаемся с ассасинами. Первым делом правильней было бы обезвредить сначала лучников, а уже потом переходить на самих воинов. После этого переходим ко второму испытанию. Чтобы его пройти, придется разделиться на два пути, чтобы активировать два рычага. Один из персонажей должен пойти по левой стороне, другой по правой. Чтобы пройти между шипов, придется использовать возможность «следопыт». Увидев следы, выбираем нужный момент и бежим по ним к рычагу. Активировав два таких, проходим внутрь, дергаем за два других рычага и видим, что в центральной комнате опустился уже второй механизм. Осталось еще одно испытание. Приходим к нему и аккуратно оббегаем все ловушки. Чтобы не попасться на колья в полу, применяем метод «осмотра». Опустив последний третий рычаг в центральной комнате с деревом, спускаемся туда и готовимся к продолжительной битве. После нее активируем все три рычага и спускаемся в гробницу.

Хороший ассасин — мертвый ассасин.

Особняк Ибелинов

Приходим к месту, где когда-то жила Мария. Надо бы убрать отсюда всех не прошеных гостей, то есть сарацинов. Уничтожаем первый патруль и прячемся от лучников на крыше. Пройдя немного далее, залезаем на крышу и устраиваем бойню, хотя можно поступить и более скрытно, никто нам это не запрещает. По крышам выходим в сад, откуда движемся к дворцу. Осмотрев дверь, понимаем, что она закрыта специальным способом. Открыть ее можно рычагом в лабиринте. Находим его и отворяем ворота. Теперь нам нужно попасть в библиотеку, где хранятся важные и нужные нам документы. Поднимаемся налево от ворот и уничтожаем сарацинов. Там же на стене находим рычаг, который откроет дверь неподалеку. Входим в нее и оказываемся в той самой библиотеке. Осмотрев полки с письменами, обнаруживаем, что большинство текста зашифровано, а единственный человек, кто нам может помочь, находится на другом конце света. Делать нечего, начинаем побег из особняка Ибелинов, чтобы направиться к тому самому человеку по имени Жерар. На пути нам встретится целая армия сарацинов, которая снова направилась на Акру. Второй осады город не выдержит, поэтому Селиану приходит на ум хитрый план — вызвать на смертный бой генерала сарацин. Самая лучшая тактика против него — оборона. Принимаем боевую стойку и ждем, пока тот не закончит свою серию ударов, после чего бьем в ответ, и так далее до тех пор, пока враг не будет повержен.

Ла-Рошель

В пятницу тринадцатого наконец-то прибываем в Ла-Рошель. Он считается городом тамплиеров, но вот только на улицах ни одного тамплиера не видно, даже соответствующих флагов нет. Пройдя по улице, встречаем знакомого брата тамплиера. Он сообщит, что наш бывший союзник, король Франции Филипп, решил посадить всех тамплиеров за решетку. К счастью Жерар, ради которого мы и приплыли, где-то скрывается. Всего есть 4 дома с убежищами, нужно проверить каждый из них. Направляемся к первому дому. По пути встречаем стражников, которые повелят нам сдаться. Быстро разделываемся с ними, пока не подошло подкрепление (об этом свидетельствует шкала времени вверху экрана). Так же можно попытаться пройти скрытно, опять же если получится. Во всяком случае, дойдя до первого дома, никого в нем не находим. Придется идти к следующему. Внутри него слышим шаги, но, похоже, что это не тамплиеры. Идем к третьему убежищу, но в нем, как и предполагалось, тоже никого не находим. Остался последний четвертый дом, начинаем двигаться в его сторону. Придя на место, остаемся в недоумении, т.к. последнее убежище тоже пусто. К счастью нам на встречу попадется прохожий, который сообщит, что тамплиеры могут скрываться в доме на окраине города. Срочно направляемся туда, где встречаем Роланда. Оказывается он не погиб и отвечать на наши вопросы не собирается, пока мы не спасем Жерара. Отправляемся к дому, где он заключен и освобождаем его, уничтожив всю охрану во дворе. Он сможет помочь перевести нам наш пергамент, но для этого нужно время. Оставялем Мари в Ла-Рошеле, а сами идем к Роланду, чтобы продолжить путь далее вместе с ним, как в старые времена.

Горящий лес

Идем по тропе прямо к горящему лесу. Следуя по нему, обходим угли и капканы на земле, одновременно уворачиваясь от падающих отовсюду сгоревших деревьев. Когда дойдем до моста, сворачиваем к верху, т.к. мост разрушен. Проходим через вражеский лагерь и снова выходим к горящему лесу. Через него выходим к руинам, на скалах которых спрятались лучники. Лучше всего не попадаться им в поле зрения, т.к. их достаточно много. Далее нам выпадут два варианта прохождения: пройти через врагов или через горящий лес. Выбираем путь на свое усмотрение, в итоге все равно приходим к небольшому лагерю. Убиваем трех никчемных инквизиторов и уходим на болота, чтобы разыскать Марию, которая вызволит нас из этого места.
12

Источник: stopgame.ru

Добавить комментарий