Прохождение игры Dark Souls III: Ashes of Ariandel

После установки дополнения отправляйтесь к костру «Часовня очищения» на локации Храм Глубин. При этом учтите тот факт, что дополнение рассчитано на ветеранов серии, поэтому соваться туда с персонажем низкого уровня бессмысленно (конечно, если вы не используете трейнеры или прочие читы).

НАРИСОВАННЫЙ МИР АРИАНДЕЛЯ

Обернитесь и увидите первое странное существо. Можете пообщаться с ним. Справа у стены находится труп с комком заиндевевшего мха (2).

Выйдите из пещеры и активируйте первый костёр – «Снежный простор».

Мужчина, выдающий квест.

КОСТЁР «СНЕЖНЫЙ ПРОСТОР»

Идите вперёд, пока не увидите труп с большой душой неизвестного путешественника. Здесь появятся ваши первые противники – преследователи Фаррона. В принципе, ничего нового и доселе невиданного они вам не предложат. Уничтожьте их всех, используя привычную для вас тактику боя.

Если пойти за холм, о который упирается мёртвое тело с той самой душой, то можно найти и убить огромное насекомое – гигантскую муху, после чего подобрать отравленный самоцвет.

Подойдите к трупу средь ледяных скал, после чего свалитесь вниз. Убейте напавших на вас волков. Если держаться горы справа, то можно найти подъём наверх с несколькими противниками, большой душой неизвестного путешественника и копьём преследователя.

Идите вниз по склону и уничтожьте огромного волка, вовремя уклоняясь от его разящих атак. Заберите три больших осколка титанита, которые выпадут после его смерти. Идите в ту сторону, откуда он появился. За деревом справа с трупа заберите большую душу неизвестного путешественника.

Уничтожьте огромного воина с топором и заберите тяжёлый самоцвет. Вы увидите первые руины. В высокой полуразрушенной башне есть несколько противников. Часть из них будут метать в вас огромные стрелы. Лучше всего как можно скорее сблизиться с башней, войти внутрь и зачистить её от противников. Внизу на одном из трупов вы найдёте душу усталого воина. Поднимитесь выше и убейте врага с топором, чтобы забрать два осколка титанита.

Поднимитесь выше по ступенькам, далее – по деревянной лестнице и убейте ещё одного противника, из которого так же выпадут два осколка титанита. Отсюда спуститесь вниз по ступенькам, подберите у одного из трупов щит Божественного дуба и чуть ниже увидите ящерицу. Убив её, вы получите мерцающий титанит. Поднимитесь на самую вершину башни, выйдите наружу и воспользуйтесь деревянной лестницей на стене справа. На крыше вы найдёте большую душу усталого бойца. На деревянной балке у трупа заберите пепел капитана. Если хотите получить новое оружие, «Милвудскую секиру», то, находясь на балках, посмотрите вниз. Видите блестящий предмет у трупов? Спрыгните к нему и заберите. Продолжаем прохождение Dark Souls 3: Ashes of Ariandel на сайте StopGame.Ru.

Среди руин подле башни можно отыскать ещё один тяжёлый самоцвет, рядом с которым будет враг с двумя осколками титанита. Если стоять лицом к башне и спиной к тому месту, откуда вы сюда пришли, то пойдите направо. На краю скалы будет светящийся предмет – косточка возвращения (6).

Бегите вверх по склону, слева от башни. Убейте волков, среди которых будет и гигантский зверь. Вскоре вы вновь свалитесь вниз. Прыгайте ниже по уступам. На одном из них будет труп с большой душой неизвестного путешественника.

Идите вниз по склону и сверните влево, чтобы пойти по другому пути в обратном направлении. На трупе будет чёрная огненная бомба. Вы увидите первых новых противников – ледяные деревья. Тут-то вам и пригодятся доспехи и чары на защиту ото льда, а также огненный меч или любое другое оружие с такой стихией. Но если вы думали, что всё так просто: выше будет дерево с огненными чарами! Даже не смотря на общую, леденящую кровь обстановку.

Левее будет труп с большим осколком титанита. Чуть ниже и ближе – область с красными растениями и тремя гигантскими мухами. Здесь валяется ледяное оружие. Углубляться и идти дальше не стоит, поскольку вы вернётесь к тому месту, где впервые встретились с волками. Следуйте обратно, где недавно свернули к деревьям. Поднимитесь вверх по склону и увидите мост. Не доходя до моста, справа отыщите вход внутрь небольшой пещеры, где находится очередной костёр.

КОСТЁР «ПЕЩЕРЫ ПОДВЕСНЫХ МОСТОВ»

Убейте молящихся противников. У одного из них вы найдёте тесак демона-ворона. Справа от входа в храм, где стоит рыцарь, за углом есть труп с опустошённым самоцветом. Поговорите с мужчиной (сэр Вильгельм) и откройте дверь в храм. Пройдите вперёд и разожгите другой костёр.

КОСТЁР «ЧАСОВНЯ АРИАНДЕЛЯ»

Поговорите с госпожой Фриде. Повторите беседу, чтобы получить кольцо холодящего укуса. Пока что здесь делать нечего.

Часовня «Арианделя».

СЕКРЕТНАЯ ЛОКАЦИЯ И PVP-АРЕНА

Покиньте часовню и спуститесь вниз, обратно к мосту. Ударьте несколько раз по его вертикальным стойкам, чтобы разрушить мост. После того, как он перестанет болтаться, спускайтесь по мосту вниз, на секретную локацию. Двигайтесь по большим ветвям, спускаясь ниже и ниже. Убейте ящерицу, чтобы получить мерцающий титанит. Уничтожьте врагов и в дальнем углу около трупа найдите уголь. Спускайтесь вниз по длинным корням. Будьте внимательны, поскольку в разных частях находятся противники, стреляющие огромными стрелами. Нужно быстро спуститься вниз, в противном случае, если они попадут в вас, то вы можете упасть с большой высоты и разбиться. На левых корнях можно найти саблю преследователя.

Внизу уничтожьте больших ледяных крабов и найдите неподалёку костёр. Разожгите его.

КОСТЁР «НЕДРА КАРТИНЫ»

Для начала встаньте спиной к костру и идите налево, где были крабы. Поднимитесь по склону справа, уничтожьте огненное древо и заберите две косточки возвращения с трупа. Идите понизу через ледяное ущелье, убивая другие деревья. Уничтожив другое огненное дерево, подберите свиток «Ледяная хватка». Обратите внимание, что после уничтожения всех деревьев появится лестница, ведущая наверх, к костру «Пещера подвесных мостов». Она будет рядом с местом, где вы подобрали две косточки возвращения. Но вам туда не надо!

Вернитесь к костру и идите уже в правую сторону. Спрыгните вниз на локацию с белыми цветами. Идите в сторону каких-то руин, где у потухшего костра вас ждут волки и босс – Хранитель могилы чемпиона.

БОСС ХРАНИТЕЛЬ МОГИЛЫ ЧЕМПИОНА

Награда за убийство: «Храброе сердце» и кости чемпиона.

Вступив с ним в схватку, для начала убейте именно волков. Уже после этого приступайте к уничтожению босса. В принципе враг мало чем отличается от персонажей, вторгающихся в ваш мир. Несколько отличий заключается в большой шкале здоровья и уникальном оружии в его руках – парные мечи со щитом.

Старайтесь избегать пропущенных ударов от щита, поскольку с его помощью враг может оглушить вас на несколько секунд, которых хватит ему для того, чтобы лишить вашего героя жизни. Если вы прокачивали активно выносливость, то можете попробовать атаковать без остановки, пробивая тем самым защиту соперника. Чтобы пробить защиту, нужно нанести около трёх ударов.

Как только шкала здоровья босса опустеет на 50 %, то вы услышите жуткий волчий вой. На поле боя появится новый противник – Волк Хранителя могилы.

ВНИМАНИЕ! Прежде чем атаковать Волка, добейте Хранителя могилы чемпиона. Если вы этого не сделаете, то вскоре босс начнёт использовать магию и ваши дела вообще станут плохи. Как Хранитель, так и Волк – персонажи, уязвимые к кровотечению. Используйте это!

Стратегия боя против Волка Стража могил схожа с той, что вы использовали в сражении с Саливанским чудовищем. Так же, как и создание понтифика Иритилла, Волк Хранителя могилы сразу же пытается укусить любого персонажа, оказавшегося в непосредственной близости с ним.

Волк не более трёх разных за бой использует смертельный рывок в сторону вашего персонажа. Помимо этого есть ледяное дыхание, которое наносит герою урон обморожением (появляется соответствующая шкала оледенения), прыжки и режим ярости, который активируется после воя.

Видите огромные колонны и другие руины? Используйте их, чтобы избегать атак в прыжке и ледяного дыхания. Атакуйте после того, как волк завершит комбо из трёх ударов, либо когда он будет выть. Во всех других ситуациях он вас попросту загрызёт или подбросит в воздух.

Как попасть на PVP-арену?

После того, как уничтожите Волка и Хранителя, то заполучите оружие последнего NPC – его парный меч со щитом, который называется «Храброе сердце». Также вы получите кости чемпиона, который, внимание, необходимы для доступа на PVP-арену.

Продолжаем проходить игру Dark Souls 3: Ashes of Ariandel на портале StopGame.Ru.

КОСТЁР «ХРАНИТЕЛЬ МОГИЛЫ ЧЕМПИОНА»

Поднимайтесь наверх по той лестнице, которая появилась около деревьев. Но для этого вам нужно будет воспользоваться разожжённым костром и переместиться к костру «Недра картины» в ста метрах от текущей позиции. Вновь нужно будет уничтожить крабов и деревья, чтобы появилась лестница. По пути наверх нужно будет использовать другую лестницу, которая приведёт вас к трупу с куском титанита.

От этого места следуйте под мостом в другую сторону, где вы видите ещё одно высокое здание (слева от часовни Арианделя). Спускайтесь вниз по склону, убейте ящерицу и заберите большой осколок титанита. Разберитесь с двумя преследователями Фаррона и скатывайтесь по склону вниз. Сверните за угол вправо и где-то у скалы найдите большую душу неизвестного путешественника.

Следуйте в другую сторону, куда вы скатывались вниз. В центре локации есть возвышенность с предметом, но пока добраться до него вы не можете. Уничтожьте несколько противников и идите через арку справа. Сверните направо и в конце пути убейте ещё двух врагов. Рядом с лестницей лежит большая душа неизвестного путешественника. Поднимитесь по лестнице и внутри здания найдите уголь.

Выйдите через другой вход и пройдите в здание слева. Здесь находится костёр. Разожгите его.

КОСТЁР «ПОСЕЛЕНИЕ ВОРОНОВ»

Выйдите и пройдите через мост. Сверните за здание с левой стороны, где будет другой мост. Спрыгните вниз, где в пойме высохшей реки находится труп с простым самоцветом. Поднимайтесь обратно, открыв решётку и проделав тот же путь. Идите в гору и убейте ворона с мечами. Из него выпадет большой осколок титанита. Обойдите дом с правой стороны, рядом с которым был противник. Через окно этого дома вы должны видеть светящийся предмет. Нужно обходить его поверху, чтобы на выступе, с другой стороны отыскать вход внутрь и забрать самоцвет.

Вид сверху на «Поселение воронов».Пройдите далее вдоль обрыва, рядом с домами, по узкой тропе. За углом будет вход в другое здание, но внутри кроме врагов ничего нет. Поднимитесь по ступенькам к плюющемуся монстру и отыщите деревянную лестницу наверх. Воспользуйтесь ей, пройдите по крышам к входу внутрь другого здания. Не спешите прыгать вниз, а воспользуйтесь другой лестницей. Идите по стене вперёд, сверните направо к другой башне, где будет ящерица. Будьте осторожны, поскольку сверху спрыгнет монстр. Убив обоих, вы получите мерцающий титанит и большой осколок титанита.

Идите далее по тропе, к дальней крыше. Здесь будет труп с большой душой усталого воина. Пройдите на чердак здания, спрыгните вниз и убейте двух врагов, из которого выпадет по одному большому осколку титанита. С трупа заберите «Нимб Белого пути».

Если вы хотите найти новый комплект одежды, то выйдите из этого здания и откройте калитку справа. Так вы вернётесь обратно в деревню. Вновь идите к лестнице, по которой поднялись на крыши здания. Войдите внутрь башни с другой лестницей, которую использовали ранее. На этот раз спрыгивайте вниз через дыру слева от лестницы. Убейте врагов и с трупа заберите капюшон рыцаря-раба, доспех рыцаря-раба, наручи рыцаря-раба и поножи рыцаря-раба.

Вновь идите вдоль обрыва к лестнице, ведущей на крышу. На этот раз пройдите левее ступеней и увидите труп с большой душой неизвестного путешественника. Поднимайтесь по лестнице на крышу. Слева есть спуск на мост, до которого вы не могли добраться другим методом. Спрыгните и войдите в здание за спиной. Спуститесь вниз по лестнице и откройте дверь, чтобы иметь сюда свободный доступ. Вернитесь наверх и перейдите по мосту. Слева у трупа заберите большую душу неизвестного путешественника.

Пройдите внутрь здания. Через него вы шли раньше, но понизу. Идите вдоль стену влево и покиньте его через другой вход. Сверните направо и следуйте по стене. По доскам заберитесь на крышу здания, внутри которого только что были, убейте врага и с трупа заберите когти ворона.

Чтобы найти ржавую золотую монету, нужно вновь подняться на те самые крыши, пройти в башню и вскарабкаться ещё выше. Выйдя из неё, спрыгните вниз вправо, на крышу с трупом и этим предметом.

Спуститесь вниз и подойдите к каменному мосту, за которым есть здания с костром. Нужно быть на другой стороне от здания. Встаньте спиной к мосту и обойдите здание слева. Поднимайтесь вдоль дальней горы в левую сторону. Сверните налево и с разбега, при помощи переката перелетите на другую сторону. Вы окажетесь на вершине здания с арочным проходом внизу, через который вы шли в деревню, в пойму реки.

Идите по стене и убейте ящерицу, из которой выпадет большой осколок титанита. В здании слева, в самом начале есть дыра в стене, через которую свисает труп с большой душой неизвестного путешественника. В помещении с бочками найдите козырёк. С разбега, используя тот же перекат, доберитесь до холма в центре локации, где вы воевали с противниками ранее. У трупа будет ещё один предмет.

Возвращайтесь наверх по склону, где вы открыли калитку. Если этого не делали, то читайте информацию выше. Снаружи здания слева есть лестница. Поднимитесь по ней наверх и пройдите к дальнему входу на чердак. Отсюда можно аккуратно спрыгнуть на балки, расположенные под потолком. Здесь будет труп с душой удручённого рыцаря. Продолжаем прохождение Dark Souls 3: Ashes of Ariandel на StopGame.Ru.

Не спешите входить внутрь большой часовни, а обойдите её по правой стороне, чтобы у трупа найти молодую белую ветвь. Чуть дальше у стены будет труп с двумя ржавыми монетами.

Войдите внутрь и победите Сира Вильгельма, который похож на обычного NPC. Из него выпадет ключ от устройства и ониксовый клинок. На стене будет рычаг. Потяните за него, чтобы использовать ключ от устройства. Так вы поднимитесь наверх.

Поговорите с девушкой наверху, выйдите на балкон и спрыгните на деревянные мостки справа. Спуститесь к костру и откройте дверь внутрь здания. Разожгите костёр.

КОСТЁР «ЗАСНЕЖЕННЫЙ ПЕРЕВАЛ»

Внутри здания с девушкой есть ещё один большой рычаг около комнаты с тёмной ямой. Если попытаться использовать рычаг, то вы увидите сообщение о том, что он не поддаётся. Выходите к костру и поднимайтесь вверх по холму.

Для начала идите направо и спрыгните к крыше. От крыши следуйте влево и убейте рыцаря преследователей Фаррона, после чего подберите шлем преследователя. Спускайтесь вниз к костру и вновь поднимайтесь по склону. Идите на этот раз налево. Убейте несколько преследователей. В дальней части у горы будет спуск вниз. Спрыгните и подберите щит преследователей. Пройдите вдоль скалы, убейте врагов, подберите с одного из них большой осколок титанита и другой шлем преследователей.

Вернитесь к началу локации с врагами и держитесь правой стороны. За углом убейте врага и подберите обломок титанита. Убивайте противников дальше, зачищая локацию, чтобы найти перчатки преследователей. У трупа под деревом есть 10 радужный камней. Когда вы шли сюда, могли видеть огромное поваленное бревно. Так вот заберитесь к нему с правой стороны и перебегите на другую сторону. Убив врагов, подберите с трупа осколок титанита.

Вновь идите на другую сторону бревна и следуйте по мосту к башне здания, в котором находится девушка. Войдите внутрь, чтобы активировать подъёмник – тот самый рычаг, который не поддавался.

Теперь вы знаете, как быстро вернуться к девушке. Следуйте вглубь локации с преследователями Фаррона. Сбоку можно повалить дерево, прямо к той самой башне. Идите дальше и спуститесь вниз на ледяную арену с противником с топором. С него выпадет большой осколок титанита. На локации можно найти сразу несколько предметов – две души удручённого рыцаря, тяжёлый самоцвет и большую душу удручённого рыцаря.

Из противника с двуручным топором выпадет большой осколок титанита. Идите в арочный проход и с трупа подберите «Ненасытную Землю». Возвращайтесь наверх и перемещайтесь в другую часть локации. По узкой тропе спускайтесь вниз и подберите два больших осколка титанита. Спуститесь вниз и убейте преследователя. Вы сможете забрать большой осколок титанита и факел преследователей.

Поднимайтесь наверх по склону. На развилке сверните налево и справа увидите противника с большим луком. Убив его, заберите выпавший большой осколок титанита. Чуть дальше на трупе найдите новое оружие – «Сотрясатель камней». Вернитесь и идите направо по склону. Убейте двух врагов, чтобы подобрать тяжёлый самоцвет и большой осколок титанита.

Спрыгните вниз справа, где будет валяться труп с двумя большими осколками титанита. Опрокиньте дерево, чтобы был путь обратно. А так вам нужно пройти в пещеру с левой стороны.

ПЕЩЕРА

Вход в пещеру.Убейте мух и у трупа справа, на краю найдите два навозных пирога. Идите на другую сторону по деревянным доскам вдоль стены. Поднимайтесь наверх и откройте дверь, чтобы оказаться в часовне Ариандель. Можете поговорить с Фриде и сохраниться у костра. Вновь спускайтесь вниз. Спрыгните ниже к красным растениям. Монстры погибнут. Подберите с трупов разрывающий самоцвет и прелую смолу.

ВНИМАНИЕ! Здесь вы можете найти доспехи Вильгельма – шлем, доспех, наручи и поножи лежат на одном из трупов в углу зала.

На одной из колонн этого зала есть рукоятка. Поверните её и увидите, как в комнате Фриде появится секретный проход. Чтобы вернуться туда, найдите выход из зала и по ступенькам поднимитесь наверх. Ударьте по иллюзорной стене с аркой, проследуйте выше и спускайтесь в тайное логово Фриде.

Поговорите с Отцом Арианделя. Смотрите кат-сцену. Начнётся финальный бой, состоящий из трёх раундов. При этом в каждом новом вам придётся опустошать шкалу здоровья босса полностью.

БОСС СЕСТРА ФРИДЕ

Сестра Фриде ранее дала вам кольцо холодного укуса. Обязательно используйте его в этом поединке! С левой стороны от входа на это поле боя есть знак призыва рыцаря Гаэля.

Итак, сначала вы будете воевать с Фриде один на один. Её главное оружие – длинная и острая коса, которой она способна хорошо орудовать как на средних, так и на ближних дистанциях. Приноровитесь и рассчитайте время на правильное уклонение от входящих атак.

Сестра Фриде.С другой стороны, большая часть ваших ударов по Фриде прервёт её атаки. Она будет вынужден либо отступить, либо и вовсе будет оглушена на секунду-другую. Увлекаться всё же такой тактикой не стоит, поскольку контратаки у Фриде периодически разящие и неожиданные. Удар в спину или парирование? Почему бы и нет! Если вы хорошо владеете таким стилем боя, то можете использовать его на первом этапе.

Из магических атак стоит отметить леденящие осколки, которые появляются из-под земли по прямой линии от босса. Пускает она эти осколки лишь тогда, когда находится на большом расстоянии от вас. Так же, как и Присцилла, Фриде способна становиться невидимой. После того, как босс спрячется, он переместится в другую часть арены. Когда босс исчезает, вы должны внимательно осматриваться на поле боя, чтобы заметить клубы пыли от его перемещения. Именно там находится Фриде. Находясь в невидимом состоянии, Фриде попытается спустя несколько секунд стремительно подбежать и внезапно атаковать вас. Если пропустите атаку, то она даже сможет подбросить вас в воздух.

БОСС ОТЕЦ АРИАНДЕЛЬ И ФРИДЕ

На втором этапе помимо Фриде вам придётся сражаться с Отцом Арианделем. Это гигантское чудище с огромной огненной чашей в руках. Вы станете свидетелем некого резонанса: если Фриде атакует ледяными атаками, то Отец Ариандель использует для вашего уничтожения огонь.

Здесь вам весьма пригодится вызванный рыцарь Гаэль. Если он у вас есть, то пусть отвлекает Фриде. Вы же должны атаковать Отца Арианделя. Будете ли вы атаковать Фриде, либо захотите наносить удары по Арианделю, шкала здоровья у них общая и опустошается независимо от выбранной цели.

Как Фриде, так и Ариандель уязвимы к эффекту кровотечения. Из других уязвимостей можно отметить крайнюю неповоротливость Отца Арианделя. Старайтесь атаковать этого босса сзади, чтобы избежать его выпадов огненной чашей или плевков жидкостью. После уничтожения Отца Арианделя вам дадут кусок титанита. Но на этом сражение ещё не заканчивается!

БОСС ЧЁРНОЕ ПЛАМЯ ФРИДЕ

На этот раз Сестра Фриде начнёт использовать чёрную магию. Не пытайтесь блокировать её атаки косой в ближнем бою. Лучше всего перекатывайтесь в обратную сторону. Если Фриде подпрыгнула и собирается пустить взрывную волну, то лучше всего откатиться в левую или правую сторону. Если Фриде совершает рывок, то уворачивайтесь от него. В противном случае она перережет горло главному герою и всё на этом закончится.

После того, как Фриде станет невидимой, она пустит две дорожки из ледяных осколков в сторону главного героя. Просто уклоняйтесь. Затем Фриде выполнит чёрный выстрел. Лучше всего отпрыгнуть в сторону, как только увидите «волну». После того, как Фриде выполнит свои удары, контратакуйте её.

После победы вы получите душу сестры Фриде и сможете разжечь костёр «Сестра Фриде». Из души можно создать большую косу Фриде или кнут «Роза Арианделя».

Можете пройти к костру часовни Арианделя и подняться по лестнице на чердак, где теперь находится та самая художница. Поговорите с ней. Никаких дополнительных наград вы от неё не получите. На этом прохождение Dark Souls 3: Ashes of Ariandel на сайте StopGame.Ru завершено.