Продукция и затраты: их роль в бизнесе

кассовая лентаНа чём бы не строился бизнес, основное правило заключается в наличии товара и наличии клиента, готового за этот товар платить. Соответственно, бизнес в той или иной области строится на разнообразии товара, пользующегося спросом. Если строить бизнес на автокомплетующих, то кроме наиболее «ходовых» деталей можно продавать и масло, лак, краску, антифриз. Даже сувенирную продукцию в виде автомобилей или их элементов. Скорее всего покупателя заинтересует не только деталь, которую он пришёл купить, но и дополнительная продукция, связанная с машинами. Это принесёт куда больше прибыли.

Выгода, конечно, интересует бизнесмена. Но, требуется учитывать и расходы. Например, расходы на технику. Необходим кассовый аппарат и кассовая лента. В зимнее время продавцу, вероятно, будет нужен обогреватель. Зачастую система отопления не нагнетает нужной температуры. В летнее время требуется вентилятор. Витрины, стеллажи, даже замки с ключами имеют свою цену. И это без учёта приобретения самих деталей. Может быть нужные перемещаемые осветительные приборы, дополнительные распределители для подключения электрики. Рольставни, двери, реклама у входа, также относятся к расходам.

Однако, значительное внимание следует уделять тем деталям и расходным материалам, которые будут применяется каждый день. Эти данные ложатся в основу общего планирования бизнеса. Именно на этих данных основывается деятельность бизнесмена и те документы, согласно которым будет оформляться юридическое лицо. Также, неплохо составить краткий план: почему выбранная бизнес — идея сработает? Особенно интересно составить такой план с учётом конкуренции. Чем конкретный магазин продажи запчастей к автомобилю будет отличаться от других похожих магазинов? Почему покупателю будет выгоднее приобретать детали именно в этой торговой точке, а не в магазине через пару улиц?

Следует просчитать и особые преимущества, которые предоставит покупателю бизнесмен. Маленькие «бонусы» и прочие полезные мелочи, которые способны заинтересовать клиента. Например, скидки на некоторые товары. Или неделя скидок на большинство товаров. Бонусы и скидки на товары в праздничные дни. Недорогая сувенирная продукция и подарки. Частичный возврат затрат при покупке комплекта деталей, купон на скидки, бесплатный кофе и бутерброд в конце концов. Эти бонусы будут побуждать покупателей идти в конкретную торговую точку, а не к конкурентам. Другое дело, что организатору нужно считать рентабельность таких бонусов, чтобы не истратить бюджет.

Добавить комментарий