Продвижение сайтов, раскрутка сайтов — понятия описывающие услугу, улучшающую видимость в поисковых системах вашего сайта. Последние 5 лет сильно изменили русскоязычный интернет, в том числе и поисковые системы. С каждым годом растет популярность интернета среди пользователей.
На сегодняшний день для большого количества людей, интернет неотъемлемая часть жизни, крупнейший источник информации. В связи с большой популярностью и бурным развитием интернета, стали возникать поисковые системы, объединяющие сотни тысяч ресурсов. На рынке поисковых систем обозначились свои лидеры. Исходя из всех этих фактов, продвижение сайтов на первую страницу поисковых систем стало логичным шагом для владельцев предприятий магазинов и других, физических и юридических лиц. Раскрутка сайтов привлекает целевых или заинтересованных посетителей на сайты, владельцы данных ресурсов получают возможность рассказать о себе или своих услугах заинтересованному посетителю. Именно по такой цепочке привлекаются посетители, из которых подавляющее большинство становятся вашими клиентами.Это было небольшое вступление по понятию раскрутка сайтов. Далее описываются наши услуги по раскрутке сайтов, этапы работы и цены.
Работы по раскрутке сайтов делятся на следующие этапы:
1. Составление списка запросов. Список составляется и утверждается в тесном сотрудничестве компания — заказчик. Список запросов необходим для продвижения по ним вашего сайта. Подберите слова или словосочетания как можно более точно описывающие ваши товары или услуги это будет предполагаемым списком запросов.
2. Корректировка и утверждение списка запросов. Проверка запросов на популярность, подборка аналогичных запросов.2. Анализ и аудит вашего сайта. Пришлите url адрес вашего сайта этого достаточно.
3. Анализ списка запросов на конкуренцию.
4. На основе полученных данных, формирование сроков работ, цены за продвижение и стратегии продвижения.
Срок работ по продвижению колеблется в интервале 2-6 месяцев. Все зависит от конкуренциии вашей тематики,а так же количества запросов. Обратите внимание, что результат также зависит от того, как быстро вы будете реагировать на просьбы специалистов. Это может быть предоставление паролей и логинов, согласование текстов или отправка какой-либо дополнительной информации о вашей компании, сфере деятельности или ассортименте продукции.