Поддержка бизнес-сайта: мобильность, адаптивность?

Мобильный Гугл-поиск превысил десктоп-поиск, достиг 70% всех поисков. Как реагируют маркетологи, как компании (особенно модели В2В) мобильные маркетинг-стратегии совершенствуют http://remark72.ru/, как зависит от этого успешность бизнеса?

У мобильности – три причины

  1. Мобильный маркетинг. Компаниям, предприятиям, не обеспечивающим мобильное продвижение, придется столкнуться с ограничениями рейтингов, нехваткой динамичности, ростом отказов. Маркетологи должны понять: оптимален мобильный опыт – лучше показатели онлайн-маркетинга («видимость», «трафик» и др.).
  2. Мобильность необходима для привлечения, лояльности клиентов, партнеров. По зарубежным опросам, более 75% возвращаются на сайт, имеющий мобильный вариант, около половины разочарованы и раздражены, если мобильного варианта нет, более половины вообще не хотят взаимодействовать с сайтом без мобильного доступа. B2B-маркетологи – в «трансе»: «мобильный» опыт абсолютно важен, чтобы успешно работать на перспективу.
  3. B2B-решения стали «мобильны», через мобильные устройства. Эксперты и статистика (более 2000 В2В-компаний) свидетельствуют, что они используют мобильное устройство при B2B-покупках в офисе, вне офиса.

У адаптивности – свои причины

Универсального ответа – мобильный или адаптивный сайт необходим бизнесу – нет. В каждом случае – отдельное рассмотрение, свое решение. Например, для блога, скорее, лучше подойдет мобильная версия, а для корпоративного сайта – адаптивный дизайн.

Сравнение – многофакторное:

  • монетизируемость (добавляемые рекламные форматы, в адаптивном варианте – одна версия, без спецскрипта);
  • стоимость (адаптивный в 2-3 раза дороже, но в зависимости от структурированности сайта, зато адаптивный легче дорабатывать, например, хорошее решение – старому сайту – мобильность, новому – адаптивность);
  • комфортность (адаптивная – более удобная, почти всегда);
  • скорость (мобильная оптимизирована, скорость лучше, свободна от «лишнего»).

Итак, решение?

Оптимальное решение: мобильный адаптивный вариант. Один шаблон – для ПК, неосновной, адаптивный – для смартфона, планшета. С автоопределением устройства входа. На сайте компании – полное информировние и ознакомление с услугами по доработке сайта.

Можно улучшать мобильность сжатием, кэшированием браузера, минимизацией CSS, оптимизацией графики, тэгов, перенаправления, «отдачи» трафика, шрифта, навигации, настроек и др.

Добавить комментарий