Мобильный Гугл-поиск превысил десктоп-поиск, достиг 70% всех поисков. Как реагируют маркетологи, как компании (особенно модели В2В) мобильные маркетинг-стратегии совершенствуют http://remark72.ru/, как зависит от этого успешность бизнеса?
У мобильности – три причины
- Мобильный маркетинг. Компаниям, предприятиям, не обеспечивающим мобильное продвижение, придется столкнуться с ограничениями рейтингов, нехваткой динамичности, ростом отказов. Маркетологи должны понять: оптимален мобильный опыт – лучше показатели онлайн-маркетинга («видимость», «трафик» и др.).
- Мобильность необходима для привлечения, лояльности клиентов, партнеров. По зарубежным опросам, более 75% возвращаются на сайт, имеющий мобильный вариант, около половины разочарованы и раздражены, если мобильного варианта нет, более половины вообще не хотят взаимодействовать с сайтом без мобильного доступа. B2B-маркетологи – в «трансе»: «мобильный» опыт абсолютно важен, чтобы успешно работать на перспективу.
- B2B-решения стали «мобильны», через мобильные устройства. Эксперты и статистика (более 2000 В2В-компаний) свидетельствуют, что они используют мобильное устройство при B2B-покупках в офисе, вне офиса.
У адаптивности – свои причины
Универсального ответа – мобильный или адаптивный сайт необходим бизнесу – нет. В каждом случае – отдельное рассмотрение, свое решение. Например, для блога, скорее, лучше подойдет мобильная версия, а для корпоративного сайта – адаптивный дизайн.
Сравнение – многофакторное:
- монетизируемость (добавляемые рекламные форматы, в адаптивном варианте – одна версия, без спецскрипта);
- стоимость (адаптивный в 2-3 раза дороже, но в зависимости от структурированности сайта, зато адаптивный легче дорабатывать, например, хорошее решение – старому сайту – мобильность, новому – адаптивность);
- комфортность (адаптивная – более удобная, почти всегда);
- скорость (мобильная оптимизирована, скорость лучше, свободна от «лишнего»).
Итак, решение?
Оптимальное решение: мобильный адаптивный вариант. Один шаблон – для ПК, неосновной, адаптивный – для смартфона, планшета. С автоопределением устройства входа. На сайте компании – полное информировние и ознакомление с услугами по доработке сайта.
Можно улучшать мобильность сжатием, кэшированием браузера, минимизацией CSS, оптимизацией графики, тэгов, перенаправления, «отдачи» трафика, шрифта, навигации, настроек и др.