Как выигрышно презентовать иностранную продукцию: топ-6 фишек, о которых вы даже не задумывались

Зарубежные товары всегда привлекают внимание покупателей, особенно, если они имеют интересный функционал, нестандартный дизайн и красивую упаковку. Но для того чтобы их хорошо покупали, особенно, если их цена превышает средний показатель, необходимо позаботиться о грамотном маркетинге и рекламе.

В целом, просмотрев рекомендации специалистов, можно выделить 6 ключевых методов и подходов, которые можно использовать для представления и дальнейшего продвижения продукции.

Топ-6 фишек, которые позволят выигрышно презентовать иностранную продукцию

  • Сравните с аналогами. Для того чтобы грамотно расставить акценты на преимуществах продукта, обязательно стоит просмотреть рынок товаров в этой сфере, узнать об их характеристиках и особенностях. На основании этого вы сможете, используя сравнение, подчеркнуть, чем ваш продукт отличается от отечественных или зарубежных аналогов.
  • Расскажите об уже завоеванной популярности. Как правило, продукт, который выход на международную арену, уже успел стать достаточно востребованным. Поэтому не лишним будет предоставить информацию об объемах продаж, их динамике и другие статистические показатели, которые обозначат значимость вашего товара.
  • Состав и технология производства. Люди хотят быть уверены в том, что продукция, которую они покупают, будет качественной и полностью оправдает их ожидания. А способствовать этому может информация об используемых компонентах или сырье, а также этапах изготовления. Благодаря этому уровень доверия к вашей компании будет достаточно высоким, соответственно ваш продукт сможет выйти на лидирующие позиции.
  • Прохождение сертификации. Большая часть продуктов при импорте проходит определенную сертификацию, которая подтверждает законность и безопасность продаж. Так что эти сведения также лучше предоставить сразу, чтобы избежать лишних вопросов и недоверия.
  • Покажите на практике. Постарайтесь в своей презентации, на промо-акции или в процессе проведения рекламной компании использовать как можно больше видеороликов. Научно доказано, что такие демонстрационные фрагменты активно влияют на человека и его восприятие. Особенно, если они подобраны со «вкусом», то есть имеют продуманный сюжет или пронизаны юмором.
  • Такого вы еще не видели/не пробовали. Отличный ход, который привлекает до 30-35% клиентов, которые изначально не собирались приобретать ваши товары.

И это только часть «плюшек», которые пригодятся для вашей работы. А если вы захотите узнать о них все и получить возможность в любой ситуации рассказать о своей продукции интересно, попробуйте заказать презентацию на сайте vtsconsult.ru/uslugi/prezentacii.html. Ведь именно здесь вы получите грамотный, структурированный и стильный проект, который станет незаменимым для сотрудничества с партнерами или клиентами.

Добавить комментарий