На сегодняшний день самым востребованы направлением в малом бизнесе является торговля одеждой. Многие молодые предприниматели не знают с чего же начать, как открыть свой магазин. В этой статье будет описан весь процесс открытия магазина под ключ.
Первым делом, вам необходимо выбрать формат точки:
- Бутик.
- Сток.
- Секон-хенд.
- Монобренд.
- Мультибренд.
- Торговля по франшизе.
Каждый из вариантов имеет свои преимущества и недостатки, здесь вам стоит все обдумать и выбрать подходящий для вашего города формат.
Регистрация ИП или ООО
Для открытия любого бизнеса требуется регистрация ИП или ООО. Молодым предпринимателям, которые планируют открыть небольшой магазинчик лучше выбрать ИП. Таким образом смогут сэкономить на уплате налогов и не требуется стартовый капитал. Если же вы планируете открыть крупный магазин или сеть магазинов, то лучше вы брать ООО.
Торговое оборудование
Кроме того, вам потребуется в обязательном порядке приобрести торговое оборудование:
- контрольно кассовая техника;
- выставочное оборудование;
- зеркала;
- стойки;
- стойки из экономпанелей;
- витрины;
- манекены;
- денежный ящик;
- стеллажи;
- ридеры магнитных карт;
- вешалки и примерочные;
- стенды.
Выбор местоположения
Местоположение — это один из ключевых моментов продаж. Если вы арендуете помещение по очень привлекательной цене, но с очень маленьким потоком людей, то скорее всего прогорите. Чем больше поток клиентов, тем больше доход.
Обычно рассматривается два варианта:
- Отдельно стоящий магазин.
- Помещение или точка в торговом центре.
Каждый из представленных вариантов обладает своими преимуществами и недостатками. Если вы планируете открыть небольшой магазин/бутик, то лучше всего выбрать торговый центр, где вы сможете арендовать небольшое помещение и при этом здесь будет большой поток людей.
Поиск поставщика
После выбора формата и направления, стоит поискать поставщика, который сможет оснащать вас качественным товаром. Обычно это не так сложно, как кажется. Поставщик может быть из любой страны Европы, Китая, США и России. Если же вы желаете продавать что-то оригинальное, то вам потребуется очень много времени для поиска такого товара и поставщика. Если же вы хотите открыть монобренд, то вам стоит только выбрать бренд и связаться напрямую с поставщиком.
Персонал
Хорошо обученный персонал — продажи. От них будет зависеть продажи вашего магазина. Квалифицированный специалист хорошо разбирается в товаре, хорошо может предоставить товар покупателю и выглядит презентабельно. По статистике 70% выручки зависит от хорошего персонала.
Реклама
Вы должны разрекламировать вашу точку, предоставить скидку, акции или другие заманчивые предложения, которые не оставят покупателей равнодушными.
Помните, что открывая магазин, вы должно постоянно его обновлять и распродавать товар прошлого сезона.
Автоматизация магазина
Для ведения успешной торговли в полном соответствии с требованиями покупателя необходимо задуматься о автоматизации магазина. На сегодняшний день, когда конкуренция очень высокая, стоит задумываться о автоматизации бизнеса для уменьшения затрат и повышения обслуживания магазина.
Преимущества автоматизации магазина?
- Контроль за торговлей.
- Ведение учета.
- Рациональное управление персоналом.
- Конкурентное формирование цен.