Франчайзинг становится все более популярным коммерческим инструментом на территории СНГ. Особенно такой вид рыночных отношений актуален при организации розничной и оптовой продажи алкогольных напитков. Франшиза магазина пива на розлив — беспроигрышный вариант в большинстве случаев.
Особенности бизнес-проекта
Пивной бизнес является динамичным направлением коммерческой деятельности. Особенно если речь заходит о продаже пива на разлив. Последние несколько лет напиток лидирует по популярности среди аналогов. Подобная тенденция во многом обусловлена развитием отечественной сети баров и ночных клубов. Пиво на розлив — недорогой и одновременно качественный вариант пенного напитка, который любят все, включая капризных гурманов. Несмотря на высокую рентабельного пивного бизнеса, конкурентоспособность здесь также колоссальная.
В каждом районе даже небольшого городка имеется бар или хотя небольшой магазинчик с разливным пивом. Поэтому рассчитывать на стабильный доход в этом сегменте можно только при грамотном выборе локации, ценовой политики и ассортимента. На помощь тут приходит франшиза магазина, предлагающая владельцу ряд бонусов:
• минимальные расходы для быстрого вхождения в бизнес-сегмент;
• быстрота открытия магазина;
• не нужно самостоятельно заниматься покупкой смежного оснащения;
• не требуется самостоятельный поиск поставщиков;
• есть возможность устанавливать высокий процент наценки на товар, обеспечивая проекту быструю окупаемость;
• нет необходимости в рекламе и раскрутке брендового пива на розлив;
• возможность приобрести франшизу магазина без стартового взноса и пр.
Новичку о франшизе магазина по продаже пива на розлив
Приобретая франшизу магазина с напитком на розлив, не нужно думать о том, как наработать репутацию для предлагаемого продукта. Потребитель сразу может приобрести уже знакомый и востребованный бренд. Франчайзинг при реализации пива на розлив позволяет значительно сократить риски, с которыми встречаются все начинающих предприниматели. Франчайзер обеспечивает партнеру место под своей «крышей» из известности и финансовой стабильности. Разумеется, новичкам можно не бояться о своевременности поставок.
Стандартные требования к начинающему франчайзи:
• наличие помещения достаточной площади, необходимого для открытия торговой точки;
• наличие алкогольной лицензии для розничной торговли актуального образца;
• наличие средств для уплаты паушального взноса;
• возможность приобрести недостающее оборудование и оснастить помещение вентиляционной системой, если таковая отсутствует.
Эти условия могут разниться в зависимости от бренда. Бизнес-план и аналогичные маркетинговые стратегии предоставляет франчайзер.