Продажа товаров для животных – одно из перспективных направлений вложения свободных средств.
В крупных городах и центрах работают десятки и даже сотни зоомагазинов, поэтому для достижения успеха в данном бизнесе необходима особенная бизнес-идея, которая привлечет покупателя и, главное, удержит его.
Бизнес на открытии зоомагазина
Безусловно, основополагающим моментом при выборе зоомагазина для любого покупателя является минимальная цена на товар, однако даже самых привередливых клиентов можно привлечь дополнительными услугами и интересными предложениями.
Так, многие владельцы животных будут приятно удивлены возможностью доставки заказанного товара на дом, либо бесплатной консультацией опытного кинолога или фелинолога.
В качестве бонуса для покупателей возможно также ввести в обращение карту постоянного клиента, предоставляющую право на получение скидки про повторных покупках.
Особое внимание собственнику данного бизнеса необходимо уделить выбору продавца/менеджера, который должен быть способен предоставить профессиональную консультацию по вопросам клиентов, связанным как с приобретаемыми зоотоварами, так и с другими проблемными моментами содержания животных.
Клиенты, получившие квалифицированный отзыв о товаре и совет от менеджера зоомагазина, в большинстве случаев при повторной покупке обратятся в тот же магазин.
Как организовать бизнес на открытии зоомагазина
Если Ваши знания в области реализации зоотоваров далеки от совершенства, кроме привлечения опытного менеджера вы также можете начать дело с организации интернет-магазина.
Минимизация затрат на первоначальном этапе позволит вам начать наращивать клиентскую базу, изучить основные предпочтения покупателей и спрос на товар, а также предоставит возможность работы под заказ, без значительных вложений в закупку товара.
Достаточно найти основных оптовых поставщиков различных товаров для животных, организовать с ними сотрудничество, и запустить рекламную компанию по продвижению интернет-зоомагазина.
По прошествии определенного времени вы сможете с достаточной уверенностью в собственных силах открыть реальный зоомагазин, ассортимент которого уже будет проработан, и вы не столкнетесь с проблемой залежалого товара.
Немаловажным моментом является выбор месторасположения зоомагазина.
Доступ клиентов должен быть максимально удобным, важна близость к центральным и спальным районам города, и, естественно, максимальная удаленность от основных конкурентов.
В любом деле успех, прежде всего, зависит от уверенности в собственных силах, а в случае с зоомагазином – непременным дополнительным условием является еще и любовь к братьям нашим меньшим.
Готовый бизнес-план Вы можете скачать перейдя по ссылке: СКАЧАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН
Источник: