Отношение к секонд-хэнду носит двоякий характер: с одной стороны рост потребления одежды у населения растет с каждым годом, с другой, посещение магазинов одежды второго сорта значительно сокращаются.
Этим обусловлена рискованность бизнес-идеи по открытию магазина секонд-хэнд.
Бизнес на открытии магазина секондхэнд
Но не все так плохо. Секонд-хэнд вовсе не означает продажу одежды второго сорта, это зачастую абсолютно новые, возможно не кондиция, где-то с незаметным браком или вышедшие из моды модели.
Очень часто удается добыть эксклюзивные, неординарные вещи, и если к ним добавить товары повседневного потребления: носки, варежки, зонтики, шарфики, бадетки – список можно продолжать до бесконечности, бизнес-идея открытия магазина секонд-хэнд будет обречена на успех.
Преимущества бизнеса по продаже секонд-хэнда
Небольшая стартовая сумма. В средне статическом городе России, открытие такого магазина обойдется в 200-300 тыс. рублей. Основные затраты – закупка товара, аренда и обустройство помещения, зарплата персонала, реклама.
Простая организация работы. Такой вариант бизнеса доступен широкому кругу начинающих предпринимателей.
Открытие, организация и ведение собственного дела не требует от бизнесмена особых навыков и специального образования.
Документальное оформление ИП достаточно простое без усложненных лицензий и разрешений.
Особенности оформления магазина
Местоположение помещения под торговлю имеет значение больше с социальной точки зрения. Так, некоторые люди не любят, когда их видят в секонд-хэнде.
Поэтому магазин благоразумно открыть в большом спальном районе, но не на центральной улице, а где-то за углом. Реклама подскажет клиентам дорогу в здание.
Залог успешной торговли – это свет и чистота. В магазине надо продумать расположение стеллажей, полок, примерочных и зеркал. Вся продукция должна быть в образцовом порядке и иметь безупречный, привлекательный вид.
Чем больше торговый зал вмещает в себя товар, тем лучше. Но при этом, посетитель должен свободно перемещаться по торговой площади и иметь возможность обозревать любую понравившуюся вещь.
Чтобы магазин не закрылся, спустя день после открытия, нужно заранее уладить вопрос с СЭС и пожарной безопасностью.
Поставщики: где закупать товар?
Надежный поставщик — залог успеха всего дела. Сейчас в России крупных поставщиков секонд-хэнда десятки, хороших — единицы.
Продажа осуществляется мешками от 35 до 500 кг. В зависимости от сортировки, сезонности, качества закупная стоимость значительно различается.
Другой важный момент – отсортированный товар или же сразу от первых лиц. Доверять чужой сортировке тоже чревато сложностями. Большая часть одежды может быть непригодна к продаже.
Однако, обычно из всего закупленного товара, 50% годно к реализации. Поношенную одежду или вышедшую из моды продают килограммами.
Другую непригодную к починке и реконструкции одежду можно реализовывать на крупные промышленные предприятия, в автосервисы и другие организации, где вещи используют в качестве тряпок для грязных работ.
Реклама: как изменить отношение к секонд-хэнду?
Само осознание того, что это поношенная одежда, отталкивает людей от подобных магазинов. Но на самом деле, в продажу поступают вещи не только вторичного пользования, но и абсолютно новые и не ношенные.
Задача руководителя таким магазином, обеспечить достойную рекламу своего бизнеса на разных уровнях.
Если листовки, реклама на радио и в газете расскажут о местонахождении торгового отдела недорогой одежды, специальные значки и логотипы компании на этикетках, упаковках и пакетиках помогут создать хорошее впечатление у посетителей и настроят их на повторный приход в магазин.
Новичку в торговле
Любой бизнес требует официальной регистрации, в малом бизнесе лучше всего зарегистрировать ИП (Индивидуальное предпринимательство): ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ БЕСПЛАТНО ИП НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА.
Готовый бизнес-план Вы можете скачать перейдя по ссылке: СКАЧАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН.
Бизнес-идея открытия магазина секондхэнд обновлено: Ноябрь 21, 2016 автором: Алексей
Источник: