Нововведение называется Smart, и тот факт, что прежде подобного корейцы не предлагали, вызывает искреннее удивление. Оставить выбор алгоритмов работы агрегатов на откуп электронике производители предлагали и раньше, но тонкая подстройка двигателя и шасси водителю была не видна, поэтому он сам то и дело тянулся к селектору, чтобы включить то экономичный, то комфортный, то спортивный режимы в зависимости от настроения и дорожных условий.
У обновленного Sorento Prime предусмотрен тот же самый набор, но переключениями вручную заниматься уже не обязательно: прижал порезче акселератор — машина собралась и перешла в режим полной отдачи, поехал расслабленно — начала экономить топливо, а в стандартном режиме езды разом перестала беспокоить водителя как экологичной задумчивостью, так и спортивной резкостью.
Smart — это отдельный алгоритм, который не требует обращения к «шайбе» режимов и работает вполне последовательно и понятно. А для тех, кому все-таки мало физических ощущений, на обновленном дисплее приборов сделали специальный раздел с наглядной демонстрацией стиля езды и визуализацией работы электроники. Глядя на движения графических ползунков, сразу понимаешь, что при обгоне точно включится Sport, а неспешно тащиться за грузовиком Sorento Prime будет исключительно в Eco. Кстати, сам Sport здесь не агрессивный и не заставляет двигатель подолгу гудеть на пониженных передачах. А экономичный режим не стремится превратить кроссовер в овощ и снижает его активность весьма умеренно.
C новым бензиновым мотором V6 3,5 л, которым заменили прежний V6 3,3 л, можно обойтись и без игр с режимами. Здесь те же 249 «налоговых» сил, но на низких оборотах тяга чуть лучше, а у 8-ступенчатого «автомата», которым заменили прежний 6-диапазонный, на 30% более широкий диапазон передаточных чисел.