По итогам первых шести месяцев 2017 г. самым популярным пикапом на российском рынке остается Toyota Hilux. С января по июнь японская модель разошлась тиражом в 1544 экземпляра — на 25% меньше, чем годом ранее. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
На втором месте идет УАЗ «Пикап», которых было продано 1225 единиц, что на 1,4% меньше прошлогоднего показателя. На третьем месте расположился Mitsubishi L200, продажи которого упали на 46,6% — до 443 автомобилей.
Всего в первые шесть месяцев нынешнего года в России было реализовано 3,9 тысячи машин с кузовом «пикап» — на 15% меньше, чем в прошлом году. Доля этого сегмента составляет всего 0,6% от всех проданных в РФ автомобилей.