Как выбрать хороший автосервис в Москве, избежав мошенничества и обмана

В автосервисах Москвы часто используются агрессивные схемы маркетинга и откровенного обмана.Не столкнуться с мошенничеством помогут наши советы.

Как выбрать хороший автосервис в Москве

Немногие из вас, уважаемые читатели, готовы услышать шокирующую правду от автомастеров, слесарей и даже руководителей московских СТО, опрошенных опрошенных автором в ходе подготовки данного материала. Скажу вначале одно: методов обмана при авторемонте множество. В автосервисах Москвы часто используются агрессивные схемы маркетинга, а некоторые малоизвестные местечковые мастреские доходят и до откровенного обмана. Поэтому неопутному клиенту следует быть настороже, а правила выбора автомастерской знать «на зубок»!

На чём «разводят» клиента нечестные СТО?

Генеральный директор одного из известных столичных автосервисов заявил: чтобы вас не обманывали, ходите пешком или делайте все самостоятельно. По результатам опроса сотрудников автосервисов сформировался такой список:

  • тот, кто не знает устройство автомобиля, платит дороже за ремонт — если женщина, то двойные расходы по умолчанию;
  • вас могут убедить в том, что нужна замена исправных запчастей — самый популярный обман автосервисов, у которых имеется склад запчастей. Такие мошенничают, чтобы получить накрутку при покупке вами запчастей и на замене, которую могут вовсе не произвести;
  • замена узлов, которой не было — попросите предъявить старые детали, чтобы убедиться в отсутствии симуляции работ. Если деталь еще полностью не исчерпала свой ресурс и возможно ее использование, лучше ее забрать. Автомастера могут спрятать старую деталь в шкафчик, а потом продать другому, или солгать, что выбросили;
  • при ссоре с мастерами в низкопробной мастерской могут под обивку запустить из шприца куриные белки. С такой вонью в салоне вы не сможете продать ваше авто, и самому будет неприятно ездить, а эта беда почти навсегда. На такой вот треш можно нарваться в недобропорядочных автосервисах Москвы;
  • могут слить не все масло, а половину, добавить новое, оставшееся продать;
  • ставят неновые или неоригинальные запчасти, поэтому лучше присутствовать при ремонтных работах.

Как еще в автосервисе могут обмануть?

Если клиент стоит рядом, но не понимает, что делают с его машиной, автослесари это видят. Конечно, болты кувалдой забивать они не станут, но хитрить станут иначе. Например, починить коробку можно, подойдя снаружи, за 10 минут, а можно заняться разборкой половины автомобиля и узла по винтикам для той же операции, но взять намного больше за работу.

Некоторые мастера авторизованного сервиса ждут, когда клиент упомянет о стуке. И если причиной является износ копеечной резинки, то недобросовестные автослесари тут же подхватят: износ концевой, рулевой, шаровой… Согласился клиент на замену шаровой? Хорошо. Надо еще суппорт заменить, он стучать может, а еще шрус. Выпишут счет на половину подвески. Стук устранили, владелец автомобиля счастлив.

Известный способ обмана — счет на оплату расходников, например, жидкостей для очистки, смазок, иных мелочей, применение которых невозможно проверить.

Среди механиков витает поговорка: «Сделал машину хорошо — потерял клиента». Откровенничают автослесари, что при нормальной починке клиент приедет через полгода для замены масла, а при наличии недоработок автомобиль постоянно сыпется.

Так есть ли в Москве сервисы, работающие абсолютно честно?

Клиенты ценят честность. Но такой честный подход к ремонту обеспечивают единицы автосервисов столицы. За время подготовки данного материала, мы обзвонили десятки техцентров, некоторые даже посетили лично, много чего повидали и уж тем более услышали. Из всего многообразия, нам приглянулся автотехцентр DA VINCI работающий по другим правилам. На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет, но то что здесь царит честность, ответственность и порядок, за это смело можно поручиться. Это не агрегатор, не отвечающий за качество услуг, а реальная мастерская, ведущая свою историю аж с 1999 года. Здесь настоящие запчасти, дорогостоящее европейское оборудование, честные автомастера.

Техцентр DA VINCI работает полностью «в белую»: имеет юридическое лицо, лицензию, принимает оплату картами, предоставляет фирменную гарантию.

Добавить комментарий