Компания Alfa Romeo отказалась от разработки Giulia в кузове универсал. Руководство бренда посчитало разработку такой машины нецелесообразной. Об этом сообщает Car Magazine со ссылкой на директора производства марки Альфредо Альтавиллу.
«Мы решили не делать Giulia Sportwagon. Какой в этом смысл, если есть кроссовер Stelvio? С различными настройками этот автомобиль может удовлетворить потребности всех, кто в том числе хотел бы приобрести универсал Alfa Romeo», — заявил топ-менеджер.
Первый кроссовер в истории Alfa Romeo дебютировал в ноябре прошлого года. Автомобиль также построен на платформе седана Giulia. В конструкции передней подвески применены двойные поперечные рычаги, а сзади — многорычажное решение.
Машинуоснастили 2,9-литровым битурбированным двигателем. Stelvio получил полноприводную трансмиссию, которая в случае пробуксовки распределяет крутящий момент поровну между передними и задними колесами. В обычном режиме Alfa Romeo остается заднеприводным кроссовером.