Судя по всему, волна скепсиса по отношению к «Лаборатории Касперского» (Kaspersky Lab), которая разрабатывает известнейший в мире антивирус, докатилась и до микроблогов в Twitter. Вчера основатель компании, разрабатывающей антивирус под его именем, Евгений Касперский обнаружил, что Twitter запретила ему рекламировать свою компанию и продукт. Такое решение было тихо-мирно принято в январе.
«В коротком письме от безымянного сотрудника Twitter нашей компании сообщили, что она использует бизнес-модель, которая по своей сути вступает в конфликт с принятой Twitter практикой рекламирования бизнеса», написал Касперский. «Я могу точно сказать, что мы не нарушали никаких писаных и неписаных правил, а наша бизнес-модель очень простая и следует шаблонам бизнес-модели, которая используется во всей отрасли кибербезопасности: мы предоставляем пользователям продукты и услуги, а они за них платят».
Он отметил, что компания потратила порядка 93 000 долларов на рекламу в Twitter в 2017 году. Также Касперский призвал CEO Twitter Джека Дорси уточнить, по каким мотивам компании запретили рекламироваться. Ответа на официальное письмо он не получил.
No matter how this situation develops, we won’t be doing any more advertising on Twitter this year.
The whole of the planned Twitter advertising budget for 2018 will instead be donated to the @EFF. They do a lot to fight censorship online.
— Eugene Kaspersky (@e_kaspersky) 20 апреля 2018 г.
В декабре 2017 года президент США Дональд Трамп придал статус закона сентябрьскому решению министерства внутренней безопасности, которое запретило госучреждениям пользоваться продукцией «Лаборатории Касперского», ибо её могут использовать российские спецслужбы для получения доступа к американским правительственным документам. В июле компанию исключили из списка авторизованных поставщиков для госзакупок, официальный запрет был оформлен позже. В декабре «Лаборатория Касперского» подала в суд, в этом же месяце был закрыт офис компании в Вашингтоне. Очевидно, «Лаборатория Касперского» попала в опалу за океаном и потеряла крупный рынок.
Источник: