Как выбрать поставщика ключниц

Торговля сувенирными товарами — достаточно прибыльное направление, особенно если дополнительно предложить клиентам возможность наносить на поверхность изделий различные дарственные и именные надписи. Один из универсальных подарков — это ключница. Она выглядит как небольшой ящик, который вешается на стену рядом с входной дверью, либо как дощечка с крючками, если модель открытая. Такие изделия пользуются спросом, поэтому остается найти поставщика, чтобы начать торговлю.

Основные критерии выбора поставщика

Ключницы — это достаточно неприхотливый товар, они не требуют слишком сложных условий хранения и не имеют краткого срока годности, однако предметы должны быть качественными, чтобы их покупали. Стоит обратить внимание на сборку и внешний вид предлагаемых образцов, также неплохо подобрать разнообразные варианты, чтобы покупателям было, из чего выбирать. На сайте www.gorodpodarkov.su можно посмотреть, какими бывают ключницы, заглянув в соответствующий раздел.

Что касается требований к поставщику, то следует учесть несколько важных факторов:

  1. Важна цена продукции – у нескольких предполагаемых поставщиков она может быть разной, поэтому стоит найти оптимальный вариант, такой, чтобы товар окупался.
  2. Надежность поставок также играет значимую роль, поскольку от поставщика будет зависеть непосредственно торговля. Следует убедиться в том, что процесс поставок хорошо налажен.
  3. Нужно обратить внимание и на географическое положение. Чем ближе находится поставщик, тем лучше, т.к. меньше вероятность влияния всевозможных случайных факторов, которые могут привести к задержке, например, плохих погодных условий и прочего. Также если расстояние будет небольшим, то придется меньше платить за доставку.
  4. Лучше отдавать предпочтение опытным поставщикам, поскольку они хорошо знают, как наладить бесперебойную поставку, в отличие от новичков в этом деле, у которых могут возникать различные накладки из-за отсутствия опыта.
  5. Не лишним будет почитать отзывы тех, кто уже имел дело с этим поставщиком, имидж — не последняя деталь при рассмотрении сотрудничества, ведь репутация в бизнесе достаточно много значит.
  6. Также стоит обратить внимание на то, как поставщик упаковывает продукцию. Если предстоит долгая транспортировка, то упаковка должна быть достаточно прочной, как и в случае с хрупкими предметами.

Если на примете есть несколько поставщиков, можно провести сравнительный анализ между ними, составив таблицу с важными качествами. Затем нужно сложить оценки, и получится итоговый балл. Это поможет разобраться, с каким из поставщиков выгоднее сотрудничать.

Добавить комментарий