Наверное самая яркая особенность, характерная компании Tissot, — стабильное внедрение новых разработок в выпуск новых часов, а также в их реализацию.
1. У компании есть свой Интернет-магазин, а также бутик, который находится на виртуальной Интернет «улице» WatchAvenue. Данный онлайн каталог только демонстрирует свои модели часов. Тут все очень напоминает обыкновенный магазин, вот только нет необходимости выбираться из дому. Каждый сможет подробно изучить галерею товаров, а также получить своего персонального онлайн гида, либо предложение принять участие в акции.
2. Компания пытается соответствовать времени, а потому имеет и ведет свои страницы в социальных сетях. К примеру, большинство ценителей данного бренда выбирают Facebook – а Tissot имеет личную официальную страницу на сайте. Благодаря соц сетям можно постоянно в любое время суток, семь дней в неделю всегда поддерживать связь со своими покупателями, кроме того, соц сети дают множество возможностей для непринужденного рекламирования бренда.
3. Компания дает возможность своим клиентам пользоваться простым и удобным сайтом, он целиком отражает совершенные инновационные интернет-технологии. В меню сайта можно найти все направления работы компании, а именно – производство различных часов, как дизайнерских, так и высоко технологических. Благодаря простому интерактивному поиску можно подобрать часы своими силами; а еще на сайте есть видео о продукции. И это только начало, на сайте есть еще очень много всего интересного и полезного для каждого посетителя.
Философия бизнеса компании очень оригинальна: реализация часов данной марки не происходит через Интернет посредством сторонних компаний. Исключительно прямой контакт с каждым клиентом.
Однако, приобрести часы бренда Tissot вполне доступно в часовом онлайн магазине Swiss-time — http://swiss-time.com.ua/catalog/11/ — или в киевском салоне.